Главная » Венерические заболевания типы лечение

Венерические заболевания типы лечение

Венерические заболеванияВенерические заболевания у мужчин, вызываемые различными возбудителями, могут иметь схожие проявления. Чаще всего это:

• боли при мочеиспускании и половом акте;
  • выделения из полового члена (от белых до зеленоватых, различной консистенции);
  • учащенные позывы к мочеиспусканию;
  • повышение температуры, лихорадка;
  • боли в крестцовой области, мошонке и пояснице;
  • нарушения эрекции, преждевременное семяизвержение.

Сдать анализ на венерические заболевания можно в нашей клинике мужского здоровья «Виталь». Своевременная диагностика венерических заболеваний дает возможность избежать тяжелых последствий, в частности, мужского бесплодия.

Какими бывают венерические заболевания?

Кожные венерические заболеванияСамые опасные кожные венерические заболевания – это сифилис, гонорея, герпес и папиллома. Они не только поражают кожу и слизистые оболочки половых органов, но и приводят к необратимым изменениям во внутренних органах, вплоть до бесплодия.

Венерические заболевания: сифилис, ВИЧ, герпес, уреаплазмоз, трихомониаз, цитомегаловирус, папиллома и другие могут передаваться партнерше или от партнерши во время полового акта, который был незащищенным, то есть без использования презерватива. Поэтому, если случился такой половой акт, необходимо немедленно обратиться в нашу клинику, чтобы провериться на венерические заболевания.

Квалифицированная проверка на венерические заболевания, которую можно пройти в нашей клинике «Виталь», поможет выявить проблему и направить работу на ее лечение. Если у вас обнаружен любой из возбудителей венерического заболевания, необходимо прекратить половые отношения с партнершей. Она также должна пройти обследование.

Всем венерическим заболеваниям свойственны две формы их протекания – острая и хроническая. Острая форма вензаболеваний развивается при недавнем заражении, что проявляется определенными симптомами. При отсутствии лечения острая форма стандартно переходит в хроническую, для которой характерно отсутствие любых признаков заболевания или их незначительное проявление. В такой ситуации больной откладывает визит к врачу-венерологу по причине исчезновения беспокоящих его ранее симптомов, что усугубляет состояние больного.

Признаки венерических заболеваний

Среди всех основных признаков венерических заболеваний у мужчин общими являются следующие:

• жжение при мочеиспускании, иногда сопровождающееся зудом, болевыми симптомами разного характера;
  • выделения из полового члена (слизистые, белые, пенистые, зеленые, с запахом или без него);
  • боли в паховой области;
  • функциональное нарушение семяизвержения;
  • повышение температуры (присутствует не всегда);
  • частые позывы на мочеиспускание.

Лечение венерических заболеваний

При появлении первых признаков ЗППП у мужчин больному назначается специальный курс лечения. Как правило, лечение венерических заболеваний заключается в приеме конкретной группы антибиотиков или сульфаниламидов. Максимально полезным и эффективным для устранения вензаболеваний станет комплексный подход в лечении, включающий дополнительное назначение стимулирующих средств, витаминотерапии или наружной терапии. Заключительный этап лечения венерических заболеваний – последующее врачебное наблюдение с периодическим лабораторным исследованием.

Ваша заявка отправлена!x