Главная » УЗИ предстательной железы

УЗИ предстательной железы

УЗИ мочевого пузыряПри жалобах на проблемы с мочеполовой системой или плохих клинических анализах мочи для оценки мужского здоровья рекомендуют сделать узи простаты и мочевого пузыря. У мужчин это обследование проводят через брюшную стенку. Незадолго до диагностики нужно выпить поллитра жидкости и не мочиться до конца обследования.

Чтобы определить объем мочи после опорожнения мочевого пузыря, исследование проводят повторно после того, как пациент сходит в туалет. Нормой считают остаток менее 10 мл.

Узи мочевого пузыря с определением остаточной мочи делают для выявления в мочевом пузыре камня или опухоли.

При выявлении каких-либо изменений для уточнения диагноза рекомендуется также провести ректальное узи мочевого пузыря, перед которым назначают очистительную клизму.

Показания для узи предстательной железы

УЗИ предстательной железыОбнаружение мужских проблем на ранней стадии – это достаточная гарантия для быстрого и эффективного лечения (в большинстве случаев). Узи простаты советуют сделать:

• мужчинам после 45 лет;
  • для обнаружения причины бесплодия, проблем с потенцией;
  • при болях, рези, различных проблемах при мочеиспускании.

Так же, как при узи мочевого пузыря, обследование предстательной железы можно проводить ректальным методом и через брюшную стенку. При этом доктор сможет оценить симметрию и размеры простаты, увидит контуры железы и тканей, окружающих уретру, выявит внутриструктурные патологические изменения, все злокачественные новообразования. При использовании ректального метода также можно провести биопсию тканей. Узи простаты – это основной диагностический метод для выявления заболеваний у мужчин.

Получить консультацию врача уролога, андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.

УЗИ мочевого пузыряВ ходе ультразвукового исследования мочевого пузыря оценивают его форму, наружные и внутренние контуры, изучают его содержимое. На передаваемом на монитор изображении опытный диагност может хорошо рассмотреть наличие дивертикул, утолщений стенок, камней, новообразований. Также проведение такого УЗИ включает в себя оценку терминальных отделов мочеточников и подсчет их количества. Все вышеперечисленное с большой достоверностью позволяет диагностировать цистит, нейрогенность, нефропатию и прочие заболевания.

УЗИ мочевого пузыряКак правило, УЗИ мочевого пузыря выполняется при помощи абдоминального датчика. Однако для достоверности результатов такого исследования мочевой пузырь должен быть хорошо наполнен. Если у пациента имеются проблемы и он не может удержать такое количество мочи, проводят ультразвук с трансректальным датчиком. Цена УЗИ мочевого пузыря этим способом несколько выше в сравнении с наружным вариантом.

Чтобы узнать, сколько стоит УЗИ мочевого пузыря и ознакомиться с деталями проведения процедуры, необходимо связаться с нашим диагностическим центром и задать вопросы сотрудникам по телефону или через форму обратной связи.

Получить консультацию врача уролога, андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт и по телефону: +7 (812) 717-10-70.

Ваша заявка отправлена!x