Главная » Проблемы эректильной дисфункции

Проблемы эректильной дисфункции

Проблемы эректильной дисфункцииЭректильная дисфункция, под которой принято называть периодически или случайно возникающие у мужчин проблемы с эрекцией, может быть вызвана эндокринными, медикаментозными, неврологическими или местными видами причин. Любые проблемы эректильной дисфункции объединяются общими симптомами, среди которых основным считается неспособность мужчины достичь/сохранить эрекцию пениса, которая позволила бы осуществить половой акт. О том, как улучшить эректильную функцию, расскажет врач-уролог клиники «Виталь» в Санкт-Петербурге, предложив, медикаментозное лечение, локальную терапию, в более редких случаях – хирургическое вмешательство.

Записаться на прием в клинику «Виталь»

Почему это происходит?

В чем же причины эректильной дисфункции у мужчин? Раньше считалось, что главными виновниками патологии являются психологические проблемы и недостаточная выработка половых гормонов. Конечно, нельзя отрицать важность этих факторов, однако на первое место сейчас ставят не их, а сосудистые нарушения в тонком механизме возникновения эрекции. В двух словах, эрекция по своей сути это сосудистая реакция, в результате которой, в половой член по артериальным сосудам происходит приток крови в достаточном количестве, чтобы поднять давление в пещеристых телах полового члена до определенного уровня. Этот уровень давления способствует блоку системы оттока крови из пещеристых тел, что приводит к увеличению сопротивления венозному оттоку, и как следствие наполнению и удержанию крови в пещеристых телах полового члена.

Сосудистая эректильная дисфункция

Чаще всего встречается именно сосудистая эректильная дисфункция. Существует два вида сосудистых нарушений, которые наблюдаются при эректильной дисфункции:

• чрезмерный сброс крови по венозным сосудам полового члена;
  • недостаточный артериальный приток крови.

Нарушение эрекцииОсновным симптомом эректильной дисфункции с нарушением венозного блока является быстрое возбуждение полового члена,  удовлетворительная , но преждевременно завершающаяся эрекция. При недостаточном артериальном притоке крови в пенис эрекция наступает тяжело, долго, практически всегда она некачественная.

Психогенная эректильная дисфункция

Причиной психогенной эректильной дисфункции являются жизненные проблемы, с которыми встречается мужчина, частые стрессы, недовольство собой, чувство нервозности, депрессия, страхи. Нарушения эрекции, возникающие на основе психологических проблем, считаются слабой эректильной дисфункцией, которую можно устранить, прибегая к помощи врача-психолога.

Методы лечения эректильной дисфункции

К основным методам лечения эректильной дисфункции относится:

• Терапия локальным отрицательным давлением (ЛОТ);
  • Медикаментозная терапия (селективные ингибиторы фосфодиэстеразы 5-го типа (ФДЭ5) ( силденафил, варденафил, тадалафил, уденафил);
  • Интракавернозное введение лекарственных препаратов;
  • Сосудистые операции на половом члене;
  • Эндопротезирование полового члена;
  • Психологическое лечение.