Главная » Консультация андролога

Консультация андролога

АндрологияКонсультация андролога – первый этап лечения болезней мужской половой системы. Дискомфорт при мочеиспускании, нетипичные выделения, снижение эректильной функции – поводы записаться к медицинскому специалисту в Санкт-Петербурге, который занимается вопросами мужского здоровья.

Болезни, которые лечит врач-андролог

Прийти на консультацию к андрологу нужно при невозможности зачать ребенка, инфекционных воспалениях и т.д. Помощь андрологов в Санкт-Петербурге требуется при возникновении следующих заболеваний:

• мужской климакс (возрастные изменения после 45 лет, связанные с дефицитом тестостерона);
  • импотенция (эректильная дисфункция, проявляющаяся в неспособности достичь эрекции или поддерживать ее во время полового акта);
  • простатит (воспалительное заболевание предстательной железы);
  • доброкачественная гиперплазия простаты (разрастание тканей предстательной железы и возникновение в ней новообразований);
  • гиперпролактинемия (повышение концентрации гормона гипофиза (пролактина) в крови, вызывающее снижение либидо и потенции, бесплодие, метаболические нарушения и даже лакторею (аномальные секреции молока и молозива));
  • гипогонадизм (органическая патология яичек, влекущая снижение уровня мужских гормонов);
  • болезнь Пейрони (выраженное искривление пениса, требующее консультации андролога при болях во время эрекции и невозможности проведения полового акта).

врач урологЛюбые интимные проблемы, беспокоящие мужчину, требуют посещения врача. Консультация андролога предполагает ознакомление с вашими жалобами, осмотр, изучение симптомов и результатов обследований у других специалистов (в области урологии, эндокринологии и др.).

Методы диагностики заболеваний

Посещая консультацию андролога в Санкт-Петербурге, подробно расскажите о своей проблеме. По окончании приема врач даст направление на один из следующих анализов:

• мазок из уретры;
  • анализы на половые гормоны;
  • анализ спермы (спермограмма);
  • общий и свободный ПСА;
  • УЗИ;
  • микроскопическое исследование секрета простаты (биоматериал получат путем массажа органа);
  • анализы на ЗППП;
  • УЗДГ (ультразвуковая допплерография сосудов).

На консультации андролога будет проведен осмотр наружных половых органов, пальцевое исследование простаты. Поскольку андрология тесно связана со многими областями медицины, врач также может направить вас на осмотр к другим специалистам нашей клиники в Санкт-Петербурге

Гоголев Олег Валентинович

Христенсен Тарас Михайлович

Наименование услугиЦена (руб.)Записаться на прием