Главная » Трихомониаз

Трихомониаз

Трихомониаз у мужчинТрихомониаз — самое распространенное заболевание мочеполовой системы, весьма опасное своими  последствиями. Причина трихомониаза  — Trichomonus vaginalis, в мужском организме обитающая в уретре, предстательной железе и семенниках. Как передается трихомониаз? Половым путем, когда партнеры не используют барьерные средства контрацепции.

Трихомониаз у мужчин протекает, как правило, бессимптомно. В редких случаях болезнь может проявляться выделениями из мочеиспускательного канала, болью при мочеиспускании и признаками простатита.

Диагностика трихомониаза основывается на результатах таких лабораторных исследований мазка, как:

• микроскопическое исследование неокрашенного препарата:
  • микроскопическое исследование окрашенного препарата;
  • культуральное исследование;
  • молекулярно-биологическое исследование (ПЦР).

Диагностика трихомониаза Если в мазке обнаруживается наличие возбудителя, врач немедленно назначает лечение противотрихомонадными и общеукрепляющими препаратами. В ряде случаев дополнительно может быть рекомендован курс физиотерапии, инстилляция уретры, массаж простаты.

Очень важно, начав лечение, довести его до конца — ведь в противном случае может развиться устойчивость к лекарственному препарату и высока вероятность перехода трихомониаза в хроническую форму.

Каких-то особых способов профилактики трихомониаза не существует — рекомендации такие же, как и для всех остальных венерических заболеваний вроде хламидиоза, гонореи и прочих: отказ от беспорядочных половых связей, использование барьерной контрацепции и так далее.

лечение трихомониазаТрихомониаз относится к малым венерическим заболеваниям, возбудителем которого является влагалищная трихомонада. У мужчин он поражает мочеиспускательный канал, а также предстательную железу (простату). Врачи считают данное заболевание одним из самых распространенных среди мужчин и женщин, поэтому вопрос, как лечить трихомониаз, задает себе чуть ли не каждый второй мужчина. Ответ достаточно прост – можно обратиться к специалистам нашей клиники, которые назначат эффективное лечение.

Насколько трихомониаз опасен для мужчин?

Раньше врачи были уверены, что трихомониаз абсолютно безопасен, однако недавно было установлено, что трихомонада вызывает цистит и простатит – воспаление предстательной железы. Потому лечение трихомониаза у мужчин должно быть осуществлено своевременно и с должным профессионализмом, который неизменно предоставляет своим пациентам наша клиника «Виталь».

Как проходит лечение трихомониаза?

Лечение трихомониаза направлено на устранение сопутствующих заболеваний. Проводят как местные, так и общие гигиенические процедуры, комбинируя их с применением «антитрихомонадных» препаратов. Лечение желательно пройти не только мужчине, но и его партнерше, а также на время отменить половую жизнь.

Лечение трихомониаза препаратами

Лечение трихомониаза препаратамиПри лечении трихомониаза препараты назначают такие, к которым у трихомонад еще не развилась устойчивость. Однако выбор препарата обычно основывается на индивидуальных показателях больного, потому врач может назначить и другие препараты. Также применяют тинидазол, действие которого близко к метронидазолу.

Насколько благоприятен прогноз?

Трихомониаз, лечение которого зачастую успешно, может встречаться и одного и того же мужчины несколько раз. Так как иммунитет не вырабатывает иммунную реакцию, нет гарантии, что они не заболеют вновь, так как «подцепить» трихомонаду вновь достаточно просто.

Симптомы трихомониаза Одна неприятная особенность трихомониаза, этой паразитарной инфекции – симптомы у мужчин проявляются лишь спустя две недели или даже месяц после заражения. В некоторых случаях трихомониаз протекает вяло, признаков болезни мало или нет вообще. Больной не догадывается о заболевании, но воспаление все равно развивается, а опасности заражения подвергаются все его половые партнеры.

Последствия не пролеченного вовремя трихомониаза

Если болезнь запущена, может развиться уретрит, характеризующийся сужением уретры, или простатит. Бактерии трихомонады быстро развиваются в семенной жидкости, замедляют и обездвиживают сперматозоиды. Вследствие этого не пролеченный вовремя трихомониаз вполне может стать причиной бесплодия. Влияют бактерии и на иммунитет, ослабляют его. Поэтому в дополнение к трихомониазу обостряются и все другие заболевания мочеполового тракта.

Чем раньше обратиться к врачу, тем благоприятнее будет прогноз на излечение.

Ваша заявка отправлена!x