Главная » Хламидиоз

Хламидиоз

Хламидиоз – инфекционное заболевание, которым, согласно статистике, ежегодно заражается более ста миллионов человек. Болезнь хламидиоз входит в число наиболее часто передаваемых половым путем, она диагностируется в два-три раза чаще гонореи, а ее последствия могут причинить серьезный вред здоровью. И поиск эффективных средств ее своевременного обнаружения – важная задача современной урологии и венерологии. Хотя существует множество методов для диагностики заболевания, наиболее точные методы выявления хламидиоза – ПЦР и культуральный посев мазка.

Причина хламидиоза – грамотрицательный внутриклеточный паразит Chlamydia trachomatis. После попадания в организм, хламидия может долгое время существовать, никак себя не проявляя, а при снижении иммунитета вследствие стресса, переохлаждения, простуды, приема некоторых лекарств, начинает активно размножаться. У мужчин хламидиоз изначально проявляется, в основном, в виде легкого воспаления мочеиспускательного канала. Из-за этого при диагностике важно дифференцировать хламидиоз от уреаплазмоза. На более запущенных стадиях, при переходе хламидиоза в хроническую форму, заболевания могут появиться жжение и зуд при мочеиспускании, слабые боли в мошонке, яичках, пояснице, помутнение мочи, кровянистые выделения из уретры.

Последствия хламидиоза, который не был своевременно обнаружен и вылечен, весьма серьезны. Так, заболевание может привести к развитию синдрома Рейтера, стриктуре уретры, орхоэпидидимиту, хроническому простатиту – каждое из этих осложнений грозит бесплодием.

Хламидиоз – распространенное урогенитальное заболевание, протекающее с минимальным количеством симптомов. Однако последствия его могут быть весьма серьезны от хронического воспаления тех или иных органов мочеполовой системы до бесплодия. Ввиду этого очень важна его правильная и своевременная диагностика.

Наиболее часто для диагностики хламидийоной инфекции прибегают к:

- микроскопическому анализу мазка, взятого из уретры. Это традиционный, но не слишком достоверный метод, при котором вероятность обнаружения этого внутриклеточного паразита не превышает 15%;

- реакции иммунофлюоресценции мазка, взятого из цервикального канала или уретры. Исследование заключается в окрашивании материала и его изучении под микроскопом. С помощью РИФ диагностировать хламидиоз можно лишь в 50% случаев;

- иммуноферментному анализу, в ходе которого выявляют наличие в крови антител к хламидиям. Одним из достоинств ИФА является тот факт, что метод позволяет определить стадию хламидиоза. Однако Из-за того, что антитела к паразиту могут присутствовать и у здорового человека, точность анализа не превышает 60%;

- полиразмерной цепной реакции, которая позволяет со 100% точностью диагностировать болезнь. ПЦР - один из наименее трудоемких методов, при котором результат становится известен на второй день;

- культуральному методу, который заключается в посеве взятого материала на хламидии. Это трудоемкий, долгий и дорогой анализ на хламидиоз, однако он не только выявляет возбудителей в 70-90% случаев, согласно официальным данным,, но и позволяет определить чувствительность инфекции к разным видам антибиотиков.

Для повышения точности диагностики хламидиоза важно, чтобы забор материала и лабораторное исследование проводили профессионалы.

Среди всех ЗППП у мужчин, хламидиоз, симптомы которого практически не проявляются, занимает одно из первых мест. Около 50% мужчин в возрасте 18-45 лет (возраст сексуальной активности) инфицированы этими внутриклеточными патогенами.

Передается хламидиоз половым путем от инфицированного партнера при незащищенном сексе.

Хотя теоретически заразиться хламидиозом можно и бытовым путем – такие случаи настолько редки, что не стоит их принимать во внимание. В то же время правил личной гигиены следует придерживаться неукоснительно.

Признаки хламидиоза

Признаки хламидиоза у мужчин могут носить невыраженный характер или отсутствовать вовсе. Так как хламидии провоцируют в мужском организме развитие воспалительных процессов в органах малого таза, то больные жалуются на легкое недомогание, неприятные ощущения при мочеиспускании, возможен зуд и незначительные выделения по утрам.

Именно потому, что признаки хламидиоза так неоднозначны, скоротечны и неспецифичны, диагностика данного ЗППП на ранних стадиях можно считаться скорее удачей, чем результатом сексуальной грамотности мужского населения.

Поэтому медики нашей клиники часто сталкиваются с давно запущенным процессом, ставшим хроническим, который чрезвычайно долго и сложно лечится.

Похожие на хламидиоз симптомы у мужчин вызывают все воспалительные заболевания малого таза, и кроме того, ряд зппп.

Терапия хламидиоза

Подробную информацию о самом заболевании хламидиоз, симптомы, лечение и даже схемы избавления от инфекции посредством методов народной медицины. Но заниматься самолечением даже при подозрении на возможность заражения – это верх безответственности по отношению к своему организму.

Лечение следует проводить под контролем опытных специалистов в нашей клинике. Они подберут индивидуальную схему терапевтических средств, обязательно включая в нее иммуномодулирующие препараты.

Возбудителями хламидиоза являются хламидии – это организмы, которые живут в клетках. Болезнь опасна тем, что на протяжении большого срока не имеет симптомов и никак не проявляется.

Для лечения хламидиоза используют стандартные антибиотики. За лечением необходимо обязательно обращаться к врачу, так как эта болезнь очень коварная и лечение дома чревато нежелательными последствиями. Как лечить хламидиоз, знают врачи нашей клиники «Виталь». Это очень сложное лечение, и без сдачи всех анализов никакие препараты не назначаются.

Лечение хламидиоза у мужчин необходимо начать как можно раньше. Если болезнь запустить, возможны осложнения, которые проявятся в виде:

• острого простатита,
  • воспаления яичек,
  • может возникнуть воспаление почек.

Для лечения хламидиоза у мужчин назначают курс антибиотиков, препараты для поддержания иммунитета. Назначается лазерное облучение крови.

Лечение хламидиоза урогенитального в первую очередь проводится антибиотиками. Эти препараты способны концентрироваться в тканях и проникать через клеточные мембраны, что дает возможность разрушать вредные микроорганизмы. Для лечения используют макролиды, фторхинолоны и   препараты других групп.

Как вылечить хламидиоз? В этом способны разобраться в хорошей клинике. В клинике «Виталь» вам окажут квалифицированную помощь на протяжении всего лечения.

Для лечения хронического хламидиоза разработаны специальные курсовые методы. На протяжении всего лечения пациенту назначаются препараты, которые способны уничтожить микробы. Один курс длится до десяти дней.

Лечение хронического хламидиоза у мужчин проходит по такой схеме:

1. Назначаются антибиотики трех различных групп – это дает возможность успешнее бороться с болезнью.
  2. Обязательно назначают терапию для поддержания иммунитета.
  3. Применяются физиотерапевтические процедуры.

Благодаря комплексному подходу достигается наиболее эффективное лечение хламидиоза.

Стоит помнить, что в лечении принимают участие оба партнера, даже если болен только один. Чтобы не допустить хронической формы, необходимо сразу обратиться за помощью. Ведь пока придут результаты анализов, пройдет некоторое время, и только специалист может выписать лекарства, которые начнут помогать уже сейчас.

Ваша заявка отправлена!x