Главная » Цистит: причины, симптомы и лечение

Цистит: причины, симптомы и лечение

Цистит – воспалительное заболевание мочевого пузыря. Причинами развития цистита могут быть различные факторы – как инфекционной природы, так и неинфекционные. Различают острую и хроническую формы цистита. Признаки острого цистита:

• частые позывы к мочеиспусканию (до 4-5 раз в час);
  • рези, жжение при оттоке мочи;
  • кровь в моче;
  • боли внизу живота, ощущение озноба
  • В тяжелых случаях могут появиться тошнота и рвота.

При хроническом цистите симптомы приглушаются, а периодически могут даже исчезать. Но в периоды обострения они возвращаются, чтобы проявиться с прежней интенсивностью.

ЦиститЦистит у мужчин обычно проявляется после 40 лет в основном как осложнение других урологических болезней, связанных с застоями мочи или проникновением в мочевой пузырь инфекции. По данным статистики, на каждые 1000 мужчин приходится 6-8 случаев заболевания. При этом не следует путать цистит с уретритом: лечение и в том, и в другом случае является комплексным с применением физиотерапии.

Болезнь по характеру течения может быть

• острой,
  • хронической.

Цистит: лечение

Когда у человека впервые появляется цистит, лечение, проведенное своевременно, позволяет организму полностью восстановиться, что подтверждают лабораторные исследования. Если у пациента острый цистит – как лечить недуг правильно сможет сказать только квалифицированный врач на основании результатов осмотра и проведенных анализов. Это позволит предотвратить повторное появление заболевания.

Хронический цистит вылечить гораздо сложнее, чем острый. Он также делится на виды:

• латентный;
  • персистирующий;
  • интерстициальный.

Лечение цистита

От неприятных ощущений, вызываемых болезнью, скорее всего, не удастся избавиться самостоятельно после чтения советов в интернете, как вылечить цистит, и их апробации, а также применения различных народных средств. Во всех случаях заболевания болезнь протекает по-разному, поэтому к лечению требуется индивидуальный подход. Если вы обратитесь в нашу Петербургскую клинику «Виталь», то вам сможет помочь опытный врач. Цистит является коварным заболеванием: нельзя допускать, чтобы он перешел в хроническую форму. Своевременная квалифицированная помощь позволит полностью избавиться от болезни.

Как известно, затрудненный отток мочи повышает давление в путях мочевых: цистит дает о себе знать, приводит нередко к нарушению функции почек. Не начать вовремя лечение – значит, открыть путь для распространения инфекции в организме. Ситуация может в любой момент усугубиться. В случаях с осложнениями можно наблюдать, когда  переходит запущенный цистит  на почки.

Если вы решили пройти в медицинской клинике курс лечения от цистита, цена в зависимости от характера заболевания может варьироваться, однако при этом останется самой демократичной. Кроме того, квалифицированные врачи всегда посоветуют вам, что нужно делать для профилактики болезни.

Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.

признаки циститаПри цистите необходимо сразу обращаться за квалифицированной помощью врачей, ведь цистит может переходить в хроническую форму, а также поражать почки (пиелонефрит).

Как и у всех болезней, у этого недуга есть свои характерные симптомы. Поэтому важно знать признаки цистита:

• часто происходят мочеиспускания, сопровождающиеся болезненными ощущениями,
  • внизу живота наблюдаются боли,
  • моча становится мутной, иногда – с хлопьями.

Если у вас появились подозрения на цистит, о причинах и лечении заболевания достоверную информацию можно получить в специализированном медицинском учреждении, которым является петербургская клиника «Виталь».

Заболевание является воспалительным процессом, происходящим в мочевыводящих путях. При этом поражается слизистая мочевого пузыря, вследствие чего нарушаются его функции.

Цистит и причины, которые его вызывают

Цистит и причины, которые его вызываютЕсли проследить, как появляется цистит, причины его возникновения представляют собой проблемы урологического характера в организме. Их неизменно сопровождает затрудненный отток мочи. Кроме того, такие затруднения могут быть вызваны присутствием инородных тел или камней в мочевом, аденомой в предстательной железе, стриктурой уретры и развивающимися опухолями. Проявления заболевания у мальчиков нередко может сопровождаться фимозом и нейрогенным нарушением функционирования мочевого пузыря.

Если у больного есть уретрит, простатит, орхит, эпидидимит, то на их фоне велика вероятность развития инфекционного цистита. К редко встречающимся формам заболевания относят пурпуру, актиномикоз, шистосомоз и другие. Микоплазмы, хламидии, трихомонады, микобактерии туберкулеза и гоноккок вызывают циститы, которые являются специфическими.

Ваша заявка отправлена!x