Главная » Уретрит

Уретрит

Симптомы уретритаУретрит у мужчин – распространенное воспалительное заболевание мочеиспускательного канала, в частности канального соединения мочевого пузыря и отверстия на конце полового члена.

К наиболее типичным для уретрита признакам можно отнести:

• зуд в области половых органов;
  • учащенные позывы к мочеиспусканию;
  • чувство жжения и болезненность;
  • припухлость полового члена, его повышенную чувствительность;
  • обильные выделения синеватого или зеленоватого цвета с резким неприятным запахом;
  • кровянистые выделения в сперме или моче;
  • покраснение мочевыводящего канала.

Виды заболевания

Возбудителями уретрита служит целый ряд микроорганизмов, в том числе гонококки. Лечением гонорейного уретрита занимаются врачи-венерологи, и он не является темой данной статьи. В свою очередь, негонококковый уретрит разделяют, в зависимости от причины воспаления, на инфекционный и неинфекционный. Последний может быть вызван механическими повреждениями уретры и даже аллергическими реакциями.

Специфический и неспецифический уретрит

Специфический и неспецифический уретритЧто касается инфекционной разновидности заболевания, то ее возбудителями может быть целый ряд микроорганизмов. Урологи различают специфический (вызванный хламидией, микоплазмой, трихомонадой, уреаплазмой) и неспецифический уретрит. Его возбудителями является условно-патогенная микрофлора, в том числе стрептококки, стафилококки, кишечная палочка и другие бактерии. К заболеванию бактериальным уретритом располагают:

• хронические заболевания;
  • пренебрежение правилами интимной гигиены;
  • переохлаждение и другие факторы.

Причиной кандидозного уретрита служит грибок рода Candida. Чаще всего он поражает людей с болезнями эндокринной системы.

Лечением неспецифического уретрита нельзя заниматься самостоятельно. Только врач-уролог поставит правильный диагноз и назначит препараты для устранения инфекции и укрепления иммунитета вашего организма. Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.

Хронический уретрит у мужчинУретритом называют воспалительное заболевание, возникающее в уретре – мочеиспускательном канале. Причиной воспаления могут быть различные вирусы, бактерии или даже аллергические реакции. По характеру течения болезни различают острый и хронический уретрит. Острая стадия характеризуется жжением при мочеиспускании, слипанием и покраснением стенок уретры, иногда гнойными и кровянистыми выделениями. В хронической форме симптомы могут быть смазаны или полностью исчезают, но это не означает, что болезнь прошла сама собой. При отсутствии лечения хронический уретрит у мужчин чреват осложнениями - он может привести к опухоли яичек или простатиту.

УретритУретрит, или воспаление мочеиспускательного канала, относится к распространенным заболеваниям мочеполовой сферы, которым подвержены равно мужчины и женщины. Проявления уретрита у мужчин ничем принципиально не отличаются от симптомов других болезней мочевыделительной системы. Заболевший отмечает появление неприятных ощущений, а именно – зуда, жжения, боли и резей, которые появляются во время мочеиспускания. Еще один симптом уретрита – выделения, которые могут отличаться по интенсивности, цвету и запаху, в зависимости от типа возбудителя.

Возбудители уретрита

Своим развитием уретрит обязан чаще всего инфекционным агентам – бактериям, вирусам, грибкам. Бывает уретрит неинфекционного происхождения, но он встречается достаточно редко. Возбудителями заболевания могут являться инфекции, предающиеся половым путем - гонококк, хламидия, уреаплазма, трихомонада, микоплазма. Такой уретрит называется специфическим. Если болезнь вызвана условно-патогенными бактериями, присутствующими в организме и здоровых людей (стрептококки, стафилококки, кишечная палочка), говорят о неспецифическом уретрите.

Лабораторные анализы

УретритПри подозрении на уретрит врач назначит клинико-лабораторные анализы, которые позволят установить возбудителя заболевания. Больные сдают мазок на выявление инфекций, передающихся половым путем (ЗППП), общий анализ крови, кровь на ВИЧ и сифилис. Что касается анализа мочи, то для диагностики уретрита используют пробу «трех стаканов», которая дает представление о картине заболевания. Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.

Если лечение начато своевременно, симптомы уретрита быстро исчезают. Если же заболевание запущено, это грозит осложнениями в виде воспаления других органов мочеполовой системы – простаты, семенных пузырьков, яичка, головки полового члена и крайней плоти.

Широко распространенным заболеванием мочеиспускательного канала является уретрит, инфекционная или неинфекционная форма которого приводит к воспалению уретры. Основные причины уретрита у мужчин:

• инфицирование возбудителями заболеваний, передающихся половым путем (вирус герпеса, хламидиоз, гонорея, др.);
  • раздражение мочеиспускательного канала, вызванное химическими веществами (средства личной гигиены);
  • травмирование полового члена;
  • реакция тела на спермицид (содержится в презервативах, других противозачаточных средствах);
  • сужение мочеиспускательного канала;
  • иногда грубый секс, мастурбация.
Ваша заявка отправлена!x