Главная » Допплерография сосудов

Допплерография сосудов

Допплерография сосудовКровеносные сосуды обеспечивают приток крови к самым отдаленным органам, тем самым гарантируя их нормальную работу. Именно для определения проходимости сосудов и используется метод, который называют ультразвуковая допплерография

Вопрос, где сделать допплерометрию, закономерен, ведь результаты исследования будут являться основанием для назначения лечения. Специалисты нашей клиники с успехом применяют данный метод УЗИ в своей практике. Ведь ультразвуковая допплерография сосудов дает полную картину проходимости, как для артериального, так и для венозного кровообращения.

Еще более полную картину состояния сосудов пациента получают при проведении дуплексного сканирования сосудов. Новация метода – сделать допплерографию в сочетании с энергетическим картированием. Результаты настолько точны, что позволяют поставить диагноз и приступить к лечению.

Метод совсем не имеет противопоказаний – если назначили сделать допплерографию сосудов, то единственное, что может помешать провести данное обследование – это общее состояние пациента, не позволяющее ему лежать.

Патологии, при которых назначают допплерографию

Ультразвуковая допплерография сосудовМетод получил широкое применение во многих отраслях медицины, и сделать допплерографию рекомендуют при следующих симптомах:

• головокружение, шумы и головные боли;
  •  общая слабость, вегето-сосудистая дистония, приступы асфиксии или внезапной потери сознания;
  • все заболевания сердца;
  • высокий уровень холестерина;
  • сахарный диабет;
  • остеохондрозы;
  • артериальная гипертензия.

Проведенная допплерография, где сделать нужно и расшифровку исследования, является эффективной методикой обнаружения ряда заболеваний на ранней стадии, что позволяет существенно облегчить и сократить сроки лечения.

Допплерография сосудов полового членаДопплерографическое исследование полового члена — современный диагностический метод, нашедший широкое применение в урологии и андрологии. Данная процедура показана при эректильной дисфункции, болезни Пейрони, механических травмах, подозрениях на наличие новообразований, изменении характера мочеиспускания, попадании в мочеиспускательный канал инородного тела. Также, допплерография полового члена проводится в случае варикозного расширения вен семенного канатика.

Допплерография члена, как правило, выполняется на фоне фармакологически индуцированной эрекции, которую вызывают посредством введения в половой орган специальных препаратов. Если пациент испытывает страх перед уколом, возможно использование Виагры, Левитры, аудиовизуальной или мануальной стимуляции эрекции.

Доплер УЗИ мошонкиВ процессе допплерографии сосудов члена определяется скорость кровотока в глубоких и поверхностных артериях и венах, оценивается состояние их стенок, тонус, проходимость, а также оценивается состояние пещеристых тел. Все это, в совокупности, позволяет точно определить причину доставляющего дискомфорт заболевания и назначить эффективное лечение.

Зачастую для получения полного представления о функционировании половой системы проводят наряду с доплером УЗИ мошонки для оценки ее размеров, степени зрелости и характера кровоснабжения.

УЗДГ полового члена отличается неинвазивностью, безопасностью, ее проведение не требует специальной подготовки. Длительность исследования — от двадцати до пятидесяти минут. Сразу по окончании диагност выдает детальное заключение по результатам исследования.

Стоимость ультразвуковой допплерографииУльтразвуковая ангиография - одна из разновидностей ультразвуковой диагностики, основанный на практическом применении эффекта Допплера. Это современный неинвазивный метод исследования, позволяющий определять скорость кровотока в режиме реального времени и выявлять те или иные нарушения сосудистой системы. Ультразвуковая ангиография проводится в условиях амбулатории, не причиняет дискомфорта пациенту, не требует использования контрастных средств, нередко вызывающих побочные эффекты.

Выделяют несколько разновидностей данного метода:

• ультразвуковую допплерографию;
  • ультразвуковое дуплексное сканирование;
  • триплексное сканирование.

Сколько стоит допплерография? Все зависит от множества факторов: профессионализма диагноста, качества используемого оборудования, количества исследуемых систем и отделов. Так, цена допплерографии всего тела будет выше стоимости исследования отдельно конечностей, органов таза, брюшной полости, шеи или головы.

Цены на ультразвуковую допплерографиюЕсли необходимо изучить не только проходимость сосудов, но и одновременно оценить состояние его стенок, отследить наличие утолщений, тромбов и других нарушений структуры, прибегают к дуплексному сканированию. Это более трудоемкое и сложное исследование, поэтому и цена дуплексного сканирования сосудов выше в сравнении с УЗДГ.

При триплексном сканировании на монитор выводится цветное изображение сосудов, что позволяет оценивать их состояние с еще более высокой точностью. Такое исследование требует более дорогостоящего оборудования, следовательно и стоимость допплерографии этой разновидности выше в сравнении с  УЗДГ и УЗДС.

УЗДГУльтразвуковой допплерографией (УЗДГ) называется современный метод исследования системы артериального и венозного кровообращения практически всех систем и органов – шеи, головы, конечностей, брюшной полости, таза.

Суть УЗДГ

Суть метода заключается в следующем: специальный датчик посылает сигнал, который отражается от движущихся элементов крови. При этом отражение происходит с разной частотой, в зависимости от скорости кровотока. Компьютер фиксирует изменения частоты и производит ее математическую обработку. Благодаря этому в ходе проведения УЗДГ диагност в режиме реального времени может оценивать показатели кровотока в сосудах, представленные в количественном, звуковом и графическом виде. По окончании исследования составляется заключение, в котором отражена равномерность кровотока, характер его изменения в случае обнаружения таковых, причины нарушений (воспаления, тромб, атеросклеротические бляшки) и так далее.

Как проводится УЗДГ

Сделать УЗДГПри исследовании методом ультразвуковой допплерографии пациент лежит на кушетке, а врач исследует специальным датчиком контрольные точки, соответствующие проекциям крупных и мелких сосудов. Как и хорошо знакомое всем УЗИ, УЗДГ не причиняет пациенту вреда, не вызывает болезненных ощущений. Длительность процедуры может длиться от получаса до часа.

Кому показано УЗДГ

Кому следует сделать УЗДГ? Такое исследование назначают людям, у которых есть жалобы на головные боли, кто испытывает болезненные ощущения в верхних и нижних конечностях, кто страдает от повышенного давления, у кого имеется вероятность развития инсульта или других сосудистых нарушений.

Ваша заявка отправлена!x