Главная » Баланопостит

Баланопостит

Хронический баланопоститВоспаление головки и крайней плоти полового члена, или баланопостит, может быть «спутником» инфекционных заболеваний, передающихся половым путем (гонореи, трихомониаза, сифилиса, кандидоза) а также неинфекционных недугов, прежде всего – эндокринологических (сахарный диабет) и аллергических (псориаз). Как и любое заболевание воспалительного характера, баланопостит может приобретать хроническую форму, которая чревата тяжелыми осложнениями в виде фимоза и лимфаденита паховых узлов. Это случается, когда болезнь, вызванноая венерическими инфекциями, грибком или герпесом, не была вовремя пролечена.

Симптомы баланопостита

Острый баланопостит Баланопостит – весьма распространенное урологическое заболевание, при котором у мужчины развивается воспаление головки члена (баланит) и внутренней поверхности крайней плоти (постит). Симптомами острого баланопостита являются:

• увеличение и отечность головки и крайней плоти;
  • покраснение, появление белого налета;
  • зуд и жжение;
  • фимоз;
  • болезненность половых контактов.

В ряде случаев развиваются еще более тяжелые виды острого баланопостита. При эрозивной форе заболевания происходит отмирание участков кожи, на месте которых появляются участки эрозии. Гангренозный баланопостит характеризуется глубокими гнойными поражениями и сильным отеком тканей.

Кандидозный баланопостит у мужчин выражается в гиперемии и отечности головки и окружающих тканей. Кожа покрываются красными пятнами и беловатым творожистым налетом. Пораженная область постоянно зудит и чешется, появляется неприятный запах.

Лечимся правильно

Обнаружив у себя признаки заболевания, ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Единственно правильный шаг - обратиться к урологу. Только специалист знает, как правильно лечить кандидозный баланопостит у мужчин. Пациентам назначают противогрибковые препараты и мази. Для успешного лечения кандидозного баланопостита больным рекомендуют отказаться от употребления острых, сладких, пряных и маринованных блюд, копченостей. Чтобы достичь максимального эффекта от лечения, рекомендуется также временно отказаться от половой жизни.

Эрозивный баланопоститБаланопостит, или воспаление головки и крайней плоти полового члена, доставляет мужчине много неприятных ощущений и дискомфорта. Одна из форм заболевания – эрозивный баланопостит, который, помимо зуда и жжения, характеризуется появлением беловатых участков отмершего эпителия. После его отшелушивания на этом месте появляются болезненные язвочки и эрозии. При отсутствии лечения эрозивный баланопостит может развиться в гангренозную форму заболевания. Также возможны осложнения в виде пахового лимфаденита (воспаления лимфатических узлов) и появления рубцовых деформаций на месте заживших язвочек.

Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.

Ваша заявка отправлена!x