Главная » Анализы на скрытые половые инфекции у мужчин

Анализы на скрытые половые инфекции у мужчин

Скрытые инфекции у мужчинОдной из проблем современности стали заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП). Что такое ЗППП у мужчин и действительно ли это так опасно? Вне всякого сомнения, да.

Медицина сегодня насчитывает более 30 различных возбудителей, внесенных в список ЗППП. Среди них вирусы, простейшие, эктопаразиты и грибы. Наиболее известные, которые выявляет диагностика ЗППП у мужчин – ВИЧ, сифилис и гонорея. Результат заболевания не обнадеживает – от инвалидности до летального исхода.

Чаще всего встречаются скрытые инфекции у мужчин, список которых открывают наиболее распространенные хламидиоз и микоплазмоз. Известны случаи, что мужчины не подозревают о своем недуге, так как заболевания протекают совершенно бессимптомно.

Основная сложность – это диагностика ЗППП, ведь чаще всего заболевания не имеют ярко выраженных симптомов, и пациент обращается в клинику только тогда, когда состояние болезни запущенное и появляются осложнения.

Скрытые инфекции у мужчин, протекая в начальной стадии практически бессимптомно, быстро распространяются по организму, паразитируя в основном в клетках слизистых оболочек:

• половые органы;
  • рот;
  • глаза.

Список скрытых инфекции у мужчинОни не лечатся практически никакими антибиотиками и в запущенной форме приводят к тяжелым заболеваниям мочевыводящей и половой системы.

Симптомами ЗППП можно считать жжение, зуд или чувство дискомфорта – появление подобных ощущений требует немедленного обращения в клинику для обследования.

Сегодня существует много средств контрацепции, информация о риске беспорядочного секса постоянно муссируется в средствах массовой информации, а медики рекомендуют в случае малейших сомнений проходить обследование и сдавать анализы на ЗППП. Но все же при общей информированности населения, именно ЗППП ответственны сегодня за 90% случаев мужского бесплодия.

Анализ на скрытые инфекцииСкрытые инфекции так называют из-за того, что сразу их невозможно обнаружить. Необходимо сдать специальный анализ на скрытые инфекции.

Что такое скрытые инфекции?

К скрытым инфекциям относят:

• микоплазмоз,
  • хламидиоз,
  • гарднареллез,
  • цитомегаловирус,
  • уреаплазмоз,
  • ВПЧ (вирус папилломы человека).

Все эти и другие инфекции в организме человека протекают почти бессимптомно, поэтому их и называют скрытыми. Сдать анализы на скрытые инфекции может посоветовать доктор, а можно и решиться на это самому, если, например, имел место незащищенный половой акт. Ведь большинство этих инфекций передаются при тесном контакте; также возможна передача бытовым путем.

Анализ крови на скрытые инфекцииЧеловек может даже не знать о том, что болен, но при этом заражать других. Анализ крови на скрытые инфекции поможет точно узнать, есть ли повод для беспокойства. Ведь жить с инфекцией можно годами и не замечать никаких симптомов, а потом будет требоваться долгое лечение, которое не всегда эффективно.

Сколько стоит сдать анализы на скрытые инфекции, вы можете узнать в нашей клинике. Цены на разные виды анализов различны и зависят от назначения врача. Так, анализ может быть:

• простым,
  • расширенным,
  • комплексным.

От этих факторов и зависит цена. Анализ на скрытые инфекции СПб делают   квалифицированные специалисты нашей лаборатории на современном оборудовании и по новым медицинским технологиям. Это дает максимально точный результат при выявлении болезни.

Анализы на скрытые инфекции и цены на них в нашей клинике могут отличаться. Это зависит от вида методики и способа диагностики.

Анализы на скрытые инфекции у мужчинСегодня скрытым половым инфекциям у мужчин уделяется особое место в медицине, потому что в области гинекологии и урологии это одна из основных проблем. Их принято называть скрытыми, потому что при помощи обычного мазка и бактериологического посева их невозможно обнаружить.

Анализы, позволяющие выявить инфекции у мужчины

Сейчас ученные разработали целую программу, которая позволяет обнаружить имеющиеся проблемы и нарушения. Петербургская клиника «Виталь» предоставляет возможность любому человеку пройти полный комплекс обследования и сдать анализ на скрытые инфекции мужчине. Благодаря современным методам полимеразной цепной реакции и ДНК-гибридации можно окончательно определить имеющееся заболевание.

Качественное обслуживание от лучших специалистов

Анализы на ЗППП у мужчинПетербургская клиника «Виталь» поможет сдать все анализы на скрытые инфекции у мужчин – цена таких услуг приятно удивит каждого посетителя. Клиника оснащена качественным оборудованием и современными лабораториями. В них работают квалифицированные и опытные специалисты, имеющие высокое образование и соответствующую квалификацию. Анализ на ЗППП у мужчин берется при помощи качественных материалов, а результат будет готов в течение 1-3 дней.

Причины возникновения заболеваний

Заразиться можно не только при незащищенном половом акте, но и другими способами, например, при бытовом контакте с возбудителями. Они могут содержаться в воде, в вещах больного человека и т.д. ЗППП почти невозможно заметить на ранних стадиях, поскольку они себя никак не проявляют, и обычные анализы не могут определить возбудителя. Поэтому лучше всего обращаться в клинику «Виталь», где есть все необходимо для полноценного обследования и определения болезни.

Анализ на сифилисСифилис – это заболевание, которое передается при тесном телесном контакте, то есть при поцелуях, сексе. Анализ на сифилис необходимо обязательно сделать, если имел место незащищенный сексуальный контакт, с малознакомым партнером. В лаборатории проведут специальную пробу, которая определит наличие или отсутствие в организме антител. Возможно проведение быстрого анализа на реагины плазмы.

Данные анализы не только помогают определить наличие болезни в организме, но и дают возможность контролировать процесс лечения. В большинстве случаев врач предлагает сдать анализ крови на сифилис, если вы с партнершей планируете зачатие. В дальнейшем это избавит от многих проблем.

Кровь на сифилисПеред тем, как сдать анализы, необходимо сообщить врачу, принимаете ли вы какие-либо препараты в данный момент, о наличии аллергии. Это поможет специалисту назначить правильное лечение. Нежелание проходить лечение может привести к очень тяжелым последствиям, вплоть до смерти больного.

Поэтому при малейших подозрениях необходимо обязательно обратиться в нашу клинику и сдать все необходимые анализы, чтобы своевременно провести лечение.

Стоимость анализов на скрытые инфекцииЗабота о мужском здоровье всегда начинается с исследования. Это необходимо для того, чтобы исключить заболевания, которые предаются половым путем.

Прежде чем приступить к восстановлению потенции или к устранению других заболеваний мужской мочеполовой системы, врач-уролог назначает исследования. Чтобы узнать стоимость анализов на скрытые инфекции, необходимо просто позвонить в лабораторию нашей клиники или уточнить у врача.

Благодаря современным методам исследования результаты исследования будут готовы в течение суток.

Цены за анализы на скрытые инфекцииАнализы ЗППП стоимость имеют несколько ниже, чем на другие исследования, и проводятся в нашей лаборатории. Данные исследования необходимы для того, чтобы в будущем исключить какие-либо осложнения при лечении.

К сожалению, часто бывает так, что инфекция, проникая в организм, долгое время разрушает его. При этом нет никаких признаков ее наличия. Для того, чтобы узнать есть ли инфекция, врач назначит сдать мазок из уретры и кровь на исследование.

Результаты анализов необходимо предоставить лечащему врачу. Категорически нельзя самому их расшифровывать или консультироваться с человеком, не имеющим высшего медицинского образования.

Скрытые половые инфекцииСкрытые половые инфекцииСуществует много болезней, которыми склонны страдать мужчины. Заболевания, передающиеся через половой акт, очень быстро распространяются. Бывают болезни, симптомы которых хорошо видны, а бывают и скрытые половые инфекции.

Проблема любого такого заболевания в том, что его трудно диагностировать. Передаются они как посредством полового акта, так и бытовым способом. Их называют скрытыми из-за невозможности выявления обычными анализами, у них практически отсутствуют ярко выраженные симптомы. В списке у таких инфекций более тридцати возбудителей. Микоплазмоз, хламидиоз, уреаплазмоз – это одни из часто встречающихся заболеваний у мужчин.

Ваша заявка отправлена!x