Главная » 8 мужских заблуждений

8 мужских заблуждений

1.Из-за проблем с потенцией у меня не было половых актов больше 5 лет. Можно ли мне помочь или я уже безнадежен?

Безнадежных ситуаций практически нет - положительного результата можно добиться в 98 случаев из 100. Курс лечения занимает 2 - 3 месяца и большая часть пациентов забывает о своих проблемах уже в начале курса лечения. Половая жизнь нормализуется даже после очень длительного (5 и более лет) воздержания. Несколько успешных половых актов в неделю - становятся нормой, а не исключением.

2.В каком возрасте еще не поздно восстанавливать потенцию?

Практически в любом: в клинике Виталь берутся помочь даже тем, кому слегка за... 80. После проведенных обследований, занимающих около 1 часа, врач подбирает индивидуальный курс лечения для пациента. Главное, что в клинике используется грамотно продуманный подход к каждому пациенту.
Помните, что в иерархии человеческих отношений сексуальная составляющая занимает одно из первых мест. Это не только удовлетворение ваших потребностей, но и качество вашей жизни и вашего здоровья.

3.Лечение эректильной дисфункции - это больно?

В клинике Виталь применяется один из самых современных методов лечения эректильной дисфункции, разработанный израильскими учеными. Эта методика зарекомендовала себя, как эффективная, надежная и абсолютно безболезненная. Практически не имеет противопоказаний и побочных эффектов. Принцип метода основан на восстановлении кровотока, который обеспечивает возникновение и поддержание эрекции во время полового акта.
Преимуществом данного метода является то, что им можно пользоваться длительное время без какого-либо привыкания к лекарственным препаратам, при соблюдении рекомендаций данных врачом.

4.Чем опасно длительное воздержание?

Половая жизнь - это профилактика многих болезней. Как только мужчина - сознательно, или в силу каких-то обстоятельств - снижает половую активность, многократно возрастает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Возникают застойные явления в предстательной железе, что приводит к развитию хронического простатита и более раннему развитию аденомы предстательной железы. Кроме того, сильно страдает психоэмоциональное состояние - появляются неуверенность, раздражительность, вплоть до депрессии. Постоянное эмоциональное напряжение приводит к развитию серьезных проблем в семье, с окружающими и на работе. Этот порочный круг мужчина не в силах разорвать самостоятельно, не обратившись за помощью к врачу.

5.Живу в другом городе. Могу ли я лечиться в клинике Петербурга?

Расстояние не помеха для лечения. Уникальность метода заключается и в том, что пациент не «привязан» к врачу и месту лечения. После проведенного обследования, пациенту подбирается схема лечения и лекарственные препараты, которые он может использовать самостоятельно по месту жительства, соблюдая рекомендации врача. Связь с пациентами поддерживается постоянно по телефону или через интернет.

6.В вашу клинику обращаются только мужчины, имеющие серьезные проблемы с потенцией?

К нам обращаются не только пациенты имеющие проблемы с эрекцией, но и те кто заинтересован в улучшении своей половой активности. Наши специалисты помогут восстановить не только утраченное, но и сделать ярче, богаче сексуальную жизнь, например увеличить частоту и продолжительность половых актов, избежать преждевременного семяизвержения.

7.Слышал, что лечение эректильной дисфункции – дорогое «удовольствие»?

Стоимость лечения напрямую зависит от стоимости лекарств. Можно подобрать курс лечения каждому пациенту индивидуально, который будет вполне по карману и студенту, и пенсионеру. Можно оформить рассрочку по оплате, а для льготной категории граждан предусмотрена система скидок.
Важно: в клинике Виталь используется гибкая ценовая политика!

8.Как попасть на прием к врачу-мужчине?

Все специалисты, работающие в клинике Виталь - мужчины. Здесь гарантируется абсолютная анонимность, ведь среди пациентов есть и известные люди. И что еще очень важно, лечение проводится амбулаторно, нет необходимости менять свой привычный образ жизни. Для посещения клинки пациент выбирает удобное время, его визиты конфиденциальны для посторонних и даже близких. А система отдельных комнат для ожидания, исключит возможность встречи с кем – либо, кроме врача в стенах клиники.