Главная » Заболевания мочеполовой системы у мужчин » Уретрит у мужчин » Уретрит: бактериальный, неспецифический, кандидозный

Уретрит: бактериальный, неспецифический, кандидозный

Воспаление мочеиспускательного каналаВоспаление мочеиспускательного канала, или уретрит, является одним из самых распространенных урологических заболеваний. Причиной его возникновения является попадание в уретру болезнетворных бактерий, вирусов и грибков, приводящих к возникновению патологического процесса. Несмотря на то, что симптомы одинаковы при всех случаях острого уретрита (жжение, гнойные выделения, покраснение и слипание стенок уретры), причины заболевания могут быть разными.

Виды заболевания

Возбудителями уретрита служит целый ряд микроорганизмов, в том числе гонококки. Лечением гонорейного уретрита занимаются врачи-венерологи, и он не является темой данной статьи. В свою очередь, негонококковый уретрит разделяют, в зависимости от причины воспаления, на инфекционный и неинфекционный. Последний может быть вызван механическими повреждениями уретры и даже аллергическими реакциями.

Специфический и неспецифический уретрит

Специфический и неспецифический уретритЧто касается инфекционной разновидности заболевания, то ее возбудителями может быть целый ряд микроорганизмов. Урологи различают специфический (вызванный хламидией, микоплазмой, трихомонадой, уреаплазмой) и неспецифический уретрит. Его возбудителями является условно-патогенная микрофлора, в том числе стрептококки, стафилококки, кишечная палочка и другие бактерии. К заболеванию бактериальным уретритом располагают:

• хронические заболевания;
  • пренебрежение правилами интимной гигиены;
  • переохлаждение и другие факторы.

Причиной кандидозного уретрита служит грибок рода Candida. Чаще всего он поражает людей с болезнями эндокринной системы.

Лечением неспецифического уретрита нельзя заниматься самостоятельно. Только врач-уролог поставит правильный диагноз и назначит препараты для устранения инфекции и укрепления иммунитета вашего организма. Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.