Симптомы трихомониаза у мужчин

Симптомы трихомониаза Одна неприятная особенность трихомониаза, этой паразитарной инфекции – симптомы у мужчин проявляются лишь спустя две недели или даже месяц после заражения. В некоторых случаях трихомониаз протекает вяло, признаков болезни мало или нет вообще. Больной не догадывается о заболевании, но воспаление все равно развивается, а опасности заражения подвергаются все его половые партнеры.

При остром течении болезни появляется жжение и сильные боли при мочеиспускании, а также часты утренние позывы к мочеиспусканию. Симптомом трихомониаза у мужчин также являются:

• выделения из уретры: с гноем или пеной;
  • дискомфорт в тазовой области или в промежности;
  • появление примесей крови в моче либо прожилок крови в сперме.

Симптомы трихомониазаПризнаки острого трихомониаза могут наблюдаться одну-две недели, затем симптомы уменьшаются, болезнь переходит в хроническую форму. Заболеванием поражает семенные пузырьки, предстательную железу и мочеиспускательный канал.

Поэтому при возникшем дискомфорте и подозрениях, нужно обязательно сделать анализы на трихомониаз. Это не такая безобидная болезнь, как некоторые думают.

Последствия не пролеченного вовремя трихомониаза

Если болезнь запущена, может развиться уретрит, характеризующийся сужением уретры, или простатит. Бактерии трихомонады быстро развиваются в семенной жидкости, замедляют и обездвиживают сперматозоиды. Вследствие этого не пролеченный вовремя трихомониаз вполне может стать причиной бесплодия. Влияют бактерии и на иммунитет, ослабляют его. Поэтому в дополнение к трихомониазу обостряются и все другие заболевания мочеполового тракта.

Чем раньше обратиться к врачу, тем благоприятнее будет прогноз на излечение.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.