Опасность и лечение трихомониаза

лечение трихомониазаТрихомониаз относится к малым венерическим заболеваниям, возбудителем которого является влагалищная трихомонада. У мужчин он поражает мочеиспускательный канал, а также предстательную железу (простату). Врачи считают данное заболевание одним из самых распространенных среди мужчин и женщин, поэтому вопрос, как лечить трихомониаз, задает себе чуть ли не каждый второй мужчина. Ответ достаточно прост – можно обратиться к специалистам нашей клиники, которые назначат эффективное лечение.

Насколько трихомониаз опасен для мужчин?

Раньше врачи были уверены, что трихомониаз абсолютно безопасен, однако недавно было установлено, что трихомонада вызывает цистит и простатит – воспаление предстательной железы. Потому лечение трихомониаза у мужчин должно быть осуществлено своевременно и с должным профессионализмом, который неизменно предоставляет своим пациентам наша клиника «Виталь».

Как проходит лечение трихомониаза?

Лечение трихомониаза направлено на устранение сопутствующих заболеваний. Проводят как местные, так и общие гигиенические процедуры, комбинируя их с применением «антитрихомонадных» препаратов. Лечение желательно пройти не только мужчине, но и его партнерше, а также на время отменить половую жизнь.

Лечение трихомониаза препаратами

Лечение трихомониаза препаратамиПри лечении трихомониаза препараты назначают такие, к которым у трихомонад еще не развилась устойчивость. Однако выбор препарата обычно основывается на индивидуальных показателях больного, потому врач может назначить и другие препараты. Также применяют тинидазол, действие которого близко к метронидазолу.

Насколько благоприятен прогноз?

Трихомониаз, лечение которого зачастую успешно, может встречаться и одного и того же мужчины несколько раз. Так как иммунитет не вырабатывает иммунную реакцию, нет гарантии, что они не заболеют вновь, так как «подцепить» трихомонаду вновь достаточно просто.

Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.