Трихомониаз у мужчин

Трихомониаз у мужчинТрихомониаз — самое распространенное заболевание мочеполовой системы, весьма опасное своими  последствиями. Причина трихомониаза  — Trichomonus vaginalis, в мужском организме обитающая в уретре, предстательной железе и семенниках. Как передается трихомониаз? Половым путем, когда партнеры не используют барьерные средства контрацепции.

Трихомониаз у мужчин протекает, как правило, бессимптомно. В редких случаях болезнь может проявляться выделениями из мочеиспускательного канала, болью при мочеиспускании и признаками простатита.

Диагностика трихомониаза основывается на результатах таких лабораторных исследований мазка, как:

• микроскопическое исследование неокрашенного препарата:
  • микроскопическое исследование окрашенного препарата;
  • культуральное исследование;
  • молекулярно-биологическое исследование (ПЦР).

Диагностика трихомониаза Если в мазке обнаруживается наличие возбудителя, врач немедленно назначает лечение противотрихомонадными и общеукрепляющими препаратами. В ряде случаев дополнительно может быть рекомендован курс физиотерапии, инстилляция уретры, массаж простаты.

Очень важно, начав лечение, довести его до конца — ведь в противном случае может развиться устойчивость к лекарственному препарату и высока вероятность перехода трихомониаза в хроническую форму.

Каких-то особых способов профилактики трихомониаза не существует — рекомендации такие же, как и для всех остальных венерических заболеваний вроде хламидиоза, гонореи и прочих: отказ от беспорядочных половых связей, использование барьерной контрацепции и так далее.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.