Эпидидимит и его лечение

Эпидидимит и его лечениеРаспространенное урологическое заболевание у мужчин – эпидидимит, он может быть обусловлен:

• травмами промежности, тазовой области или мошонки;
  • инфекционным заболеванием, к примеру, ангиной.

Но чаще причина воспалений придатка яичка – любой из хронических недугов мочеполового тракта, простатит, везикулит, уретрит.

Острый инфекционный эпидидимит характеризуется увеличением одной половинки мошонки и болями, подъемом температуры тела, появлением слабости и всех признаков воспаления. Боли переходят в пах, иногда в поясницу, увеличиваются при передвижении. Левосторонний или правосторонний эпидидимит обязательно нужно лечить, иначе за воспалением придатка последует гнойное воспаление  яичка.

При лечении заболевший острым эпидидимитом находится дома и лежит в постели. Его мошонку при этом приподнимают, подложив под нее сложенное полотенце, и прикладывают компрессы с противовоспалительными мазями.

Хронический эпидидимит и его лечениеХронический эпидидимит и его лечение

Стерилизации мужчины, туберкулез или сифилис также могут быть причинами хронического эпидидимита. Заболевание характеризуется повышением температуры, появлением постоянных болей в положении покоя и при ходьбе. Придаток яичка болезненный и уплотненный на ощупь. При этом часто встречается двухсторонний хронический эпидидимит. Необходимо лечение заболевания, которое явилось причиной эпидидимита, прием лекарств: антибиотики, различные витамины, ферменты и рассасывающие препараты. При нагноении придатка яичка гнойник вскрывают и дренируют, а при осложнениях даже удаляют придаток. При продолжительном течении болезни конечным результатом будет бесплодие.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.