Как лечить эпидидимит

Лечение эпидидимитаЭпидидимит — воспалительное заболевание, локализованное в семенном придатке. Чаще всего болезнь обусловлена такими инфекциями, как трихомонады, гарднереллы, хламидиоз, гонорея. Однако эпидидимиту может быть и осложнением своевременно не купированного воспаления мочеиспускательного канала, уретрита, простатита, паротита, туберкулеза. Также, воспаление семенного придатка могут вызвать травмы мошонки, паховой области, таза.

Чтобы избежать таких последствий эпидидимита, как его перетекание в хроническую форму, абсцесс мошонки, инфаркт яичек, бесплодие, необходимо своевременно обратиться к врачу и начать лечение.

Как лечить эпидидимит? Для эффективной терапии, в первую очередь, необходимо выяснить этиологию болезни. Для этого проводится первичный осмотр, после которого делают общий анализ крови, общий и бактериологический анализ мочи. Дополнительно может понадобиться проведение ультразвуковой допплерографии мошонки и ее сканирование.

Последствия эпидидимитаВне зависимости от формы и степени запущенности эпидидимита, его лечат антибиотиками, назначая препарат, к которым выявлена наибольшая чувствительность. Антибактериальную терапию, как правило, дополняют противовоспалительной и направленной на снижение риска осложнений. При лечении эпидидимита, мужчине прописывают постельный режим и рекомендуют зафиксировать мошонку при помощи тугих плавок в приподнятом состоянии. После исчезновения острых симптомов, пациенту назначают физиотерапевтические процедуры — травяные ванночки, согревающие компрессы, магнито-, СВЧ-, лазеротерапию.

Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на прием и в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.