Цистит: причины

признаки циститаПри цистите необходимо сразу обращаться за квалифицированной помощью врачей, ведь цистит может переходить в хроническую форму, а также поражать почки (пиелонефрит).

Как и у всех болезней, у этого недуга есть свои характерные симптомы. Поэтому важно знать признаки цистита:

• часто происходят мочеиспускания, сопровождающиеся болезненными ощущениями,
  • внизу живота наблюдаются боли,
  • моча становится мутной, иногда – с хлопьями.

Если у вас появились подозрения на цистит, о причинах и лечении заболевания достоверную информацию можно получить в специализированном медицинском учреждении, которым является петербургская клиника «Виталь».

Заболевание является воспалительным процессом, происходящим в мочевыводящих путях. При этом поражается слизистая мочевого пузыря, вследствие чего нарушаются его функции.

Цистит и причины, которые его вызывают

Цистит и причины, которые его вызываютЕсли проследить, как появляется цистит, причины его возникновения представляют собой проблемы урологического характера в организме. Их неизменно сопровождает затрудненный отток мочи. Кроме того, такие затруднения могут быть вызваны присутствием инородных тел или камней в мочевом, аденомой в предстательной железе, стриктурой уретры и развивающимися опухолями. Проявления заболевания у мальчиков нередко может сопровождаться фимозом и нейрогенным нарушением функционирования мочевого пузыря.

Если у больного есть уретрит, простатит, орхит, эпидидимит, то на их фоне велика вероятность развития инфекционного цистита. К редко встречающимся формам заболевания относят пурпуру, актиномикоз, шистосомоз и другие. Микоплазмы, хламидии, трихомонады, микобактерии туберкулеза и гоноккок вызывают циститы, которые являются специфическими.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.