Цистит

ЦиститЦистит у мужчин обычно проявляется после 40 лет в основном как осложнение других урологических болезней, связанных с застоями мочи или проникновением в мочевой пузырь инфекции. По данным статистики, на каждые 1000 мужчин приходится 6-8 случаев заболевания. При этом не следует путать цистит с уретритом: лечение и в том, и в другом случае является комплексным с применением физиотерапии.

Болезнь по характеру течения может быть

• острой,
  • хронической.

Цистит: лечение

Когда у человека впервые появляется цистит, лечение, проведенное своевременно, позволяет организму полностью восстановиться, что подтверждают лабораторные исследования. Если у пациента острый цистит – как лечить недуг правильно сможет сказать только квалифицированный врач на основании результатов осмотра и проведенных анализов. Это позволит предотвратить повторное появление заболевания.

Хронический цистит вылечить гораздо сложнее, чем острый. Он также делится на виды:

• латентный;
  • персистирующий;
  • интерстициальный.

Лечение циститаЧто нужно знать о лечении цистита

От неприятных ощущений, вызываемых болезнью, скорее всего, не удастся избавиться самостоятельно после чтения советов в интернете, как вылечить цистит, и их апробации, а также применения различных народных средств. Во всех случаях заболевания болезнь протекает по-разному, поэтому к лечению требуется индивидуальный подход. Если вы обратитесь в нашу Петербургскую клинику «Виталь», то вам сможет помочь опытный врач. Цистит является коварным заболеванием: нельзя допускать, чтобы он перешел в хроническую форму. Своевременная квалифицированная помощь позволит полностью избавиться от болезни.

Как известно, затрудненный отток мочи повышает давление в путях мочевых: цистит дает о себе знать, приводит нередко к нарушению функции почек. Не начать вовремя лечение – значит, открыть путь для распространения инфекции в организме. Ситуация может в любой момент усугубиться. В случаях с осложнениями можно наблюдать, когда  переходит запущенный цистит  на почки.

Если вы решили пройти в медицинской клинике курс лечения от цистита, цена в зависимости от характера заболевания может варьироваться, однако при этом останется самой демократичной. Кроме того, квалифицированные врачи всегда посоветуют вам, что нужно делать для профилактики болезни.

Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.