Кандидозный баланопостит

Кандидозный баланопостит Баланопостит – часто встречающееся заболевание мужской мочеполовой сферы, при котором происходит воспаление головки члена и крайней плоти. Возбудителями недуга могут быть, среди прочих, дрожжевидные грибки рода Кандида. В этих случаях врачи говорят о развитии кандидозного баланопостита.

Надо упомянуть, что урогенитальный кандидоз гораздо чаще поражает женщин, чем мужчин, однако и среди сильного пола есть группы пациентов, которые особенно подвержены этому заболеванию. Среди факторов, провоцирующих его развитие, выделяют:

• сахарный диабет;
  • прием антибиотиков и гормональных препаратов;
  • ожирение;
  • длительный и бесконтрольный прием лекарственных средств;
  • недоразвитие тимуса;
  • врожденный фимоз и избыточная длина крайней плоти.

Симптомы баланопостита

Кандидозный баланопостит у мужчин выражается в гиперемии и отечности головки и окружающих тканей. Кожа покрываются красными пятнами и беловатым творожистым налетом. Пораженная область постоянно зудит и чешется, появляется неприятный запах.

Лечимся правильно

Обнаружив у себя признаки заболевания, ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Единственно правильный шаг - обратиться к урологу. Только специалист знает, как правильно лечить кандидозный баланопостит у мужчин. Пациентам назначают противогрибковые препараты и мази. Для успешного лечения кандидозного баланопостита больным рекомендуют отказаться от употребления острых, сладких, пряных и маринованных блюд, копченостей. Чтобы достичь максимального эффекта от лечения, рекомендуется также временно отказаться от половой жизни.

Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.