Баланопостит у мужчин

Баланопостит у мужчинБаланопостит — воспалительное заболевание, локализующееся в области головки полового члена и на внутреннем листке крайней плоти. Причинами баланопостита могут быть:

• раздражение, вызванное несоблюдением гигиены или химическими средствами;
  • химические и физические травмы;
  • аллергические реакции на гигиенические средства, лекарственные препараты, пищевые продукты;
  • бактериальные, грибковые, вирусные инфекции, трихомонады;
  • заболевания слизистых оболочек, кожи, онкологические состояния.

Симптомы баланопостита проявляются покраснением в области головки и крайней плоти, жжением, зудом, отечностью, затрудненным обнажением головки, гнойными выделениями, белесым творожистым налетом, неприятным запахом, болезненными ощущениями при мочеиспускании. При этом данные признаки могут присутствовать как по отдельности, так и в различных комбинациях.

Диагностикой и лечением баланопостита занимается уролог. Диагноз ставится по результатам визуального осмотра, анализа мочи, общего и биохимического исследования крови, бактериологического посева выделений, анализа на сифилис и ВИЧ. В ряде случаев пациенту могут назначить уретроскопию и УЗИ мочевыводящих путей.

Симптомы баланопостита В большинстве случаев, лечение баланопостита у мужчин простое и недлительное. Для эффективной терапии важно достоверно выявить причину его возникновения — ведь лечение хламидийного баланопостита кардинально отличается от избавления от, например, аллергического. Если же баланит или баланопостит лишь следствие другой болезни, основное лечение должно быть сосредоточено именно на ней.

Так, не запущенный баланопостит может быть вылечен с помощью гигиенических процедур — частого мыться полового члена, обработки головки и крайней плоти растворами перекиси водорода,  марганцовки, мирамистина или хлоргексидина. При аллергическом происхождении баланопостита, мужчине назначают глюкокортикоидные мази. Для полного устранения симптомов в этом случае достаточно нескольких дней.

Как лечить баланопостит в запущенной форме? Схема терапии в этом случае зависит от результатов анализов. Чаще всего, лечащий врач назначает антибактериальные и противогрибковые препараты, средства для нормализации микрофлоры в сочетании с местными гигиеническими процедурами.

Если консервативное лечение баланопостита  неэффективно, возможно хирургическое вмешательство — рассечение крайней плоти и ее обрезание.

Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.