Главная » Заболевания мочеполовой системы у мужчин

Заболевания мочеполовой системы у мужчин

Мочевыделительная система включает в себя мочевой пузырь, мочеиспускательный канал, почки, а также мочеточники. Физиологически и анатомически главный мочевой путь напрямую связан со всеми органами внутренней репродуктивной системы человека. Наиболее распространенная форма проблем, связанных с главным мочевым путем, – это самые инфекционные заболевания. Это распространенные болезни в мочеполовой системе, а также инфекции мочеполовой системы.

Воспалительные заболевания мочеполовой системы у мужчин – это очень серьезная проблема, поэтому сразу нужно обращаться к высококвалифицированному врачу. Наша клиника «Виталь» поможет в правильной диагностике и лечении таких болезней.

У мужчин в основном поражаются только нижние отделы в мочевых путях – это напрямую связано с относительно большой длительностью мочеиспускательного канала. Поэтому в них преобладают главные симптомы – это достаточно болезненное мочеиспускание, затруднение при мочеиспускании, рези в мочеиспускательном канале, заметная тяжесть, особенно в области паха. Заболевания мочеполовой системы у мужчин также могут возникать из-за травм.

Среди самых главных и распространенных причин, которые вызываются поражением органов половой системы мужчин, выделяют именно разнообразные инфекции. Среди инфекций, которые вызывают данные заболевания чаще всего выделяют неспецифические (к ним относят разнообразные стафилококки, множество вирусов, микоплазмы, протей, хламидии), а также прочие специфические инфекции.

Причинами разнообразных онкологических и инфекционных заболеваний мужской половой системы иногда становится дисбаланс в циркулирующих половых гормонах, который возникает в ходе старения организма. Самое главное - заболевания органов мочеполовой системы необходимо сразу же лечить.

Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.