Главная » Услуги уролога – осмотр, лечение » Уролог андролог - на страже мужского здоровья

Уролог андролог - на страже мужского здоровья

Клиника урологи и андролии в СПб, «Виталь»Уролог андролог – специалист по болезням мужской мочеполовой сферы. Он производит осмотр, ставит диагноз, определяет лечение и занимается профилактикой заболеваний мочевыводящей и репродуктивной систем организма. Урология и андрология – две стороны одной «медали», имя которой – мужское здоровье. Значимость этой отрасли медицины очень высока – на мочеполовую сферу приходится 8% всех болезней, а от встречи с урологом не застрахован ни один мужчина. Эта вероятность особенно повышается с возрастом. После 50 лет диагноз «аденома предстательной железы» ставят 3-м мужчинам из четырех. Наиболее частыми поводами к обращению к врачам являются эректильная дисфункция, доброкачественная гиперплазия предстательной железы и инфекционные заболевания мочеполовой системы.

Своевременные шаги

врач урологОбнаружив у себя признаки заболевания мочеполовой сферы, нужно обратиться к специалисту, чтобы получить квалифицированную помощь по волнующей проблеме и как можно быстрее приступить к лечению. Многим мужчинам нужно преодолеть внутренний барьер, чтобы записаться на прием к урологу андрологу, но сделать это необходимо, не дожидаясь, пока заболевание перейдет  в хроническую стадию и даст осложнения на другие органы. Поводом к посещению специалиста могут стать нарушения, которые проявляют себя зудом, жжением и болями во время мочеиспускания, выделениями из уретры, изменением вида и цвета половых органов, запаха мочи и др.

Лучшие из лучших

Урологи андрологи в СПб используют современные методы диагностики и добиваются очень высоких показателей излечения даже сложных случаев. Большой опыт в лечении мочеполовых заболеваний имеют специалисты клиники «Виталь» в Санкт-Петербурге. Здесь где работают урологи андрологи высокого класса, которые проведут осмотр, назначат дополнительные анализы или обследование, подберут индивидуальный курс лечения.