Урология и ее разделы

Направление медицины, называемое урологией, занимается лечением заболеваний и расстройств в функционировании мочевыводящей системы. Существует женская, мужская и даже детская урология. Каждое ответвление имеет свою специфику, обусловленную возрастными и половыми особенностями пациентов. Урология, изучающая мужские болезни, называется андрологией. Помимо заболеваний почек, мочевого пузыря и мочевыводящих путей, она также занимается лечением органов репродуктивной системы – предстательной железы и яичек.

Долгое время лечению расстройств мужской мочеполовой сферы уделялось недостаточно внимания, по крайней мере, гораздо меньшее, чем женской урологии и гинекологии. О проблемах мужчин говорилось мало, и только в последние десятилетия, на фоне растущего количества расстройств репродуктивного аппарата, мужская урология приобретает все большее значение.

Когда нужно идти к врачу?

К сожалению, сами мужчины в основной массе относятся к вопросам собственного здоровья недостаточно серьезно, а это в корне неверно. Любые жалобы в этой сфере, в том числе боль, жжение и зуд при мочеиспускании, тяжесть внизу живота, гнойные или кровянистые выделения из мочеиспускательного канала, появление неприятного запаха, изменение цвета мочи или наружных половых органов, должны быть сигналом к обращению к врачу-урологу.

Возможные последствия

Значение урологии для мужчин трудно переоценить. Пренебрежение мужским здоровьем может привести к тяжелым последствиям, в том числе:

• бесплодию;
  • нарушению потенции;
  • преждевременной эякуляции;
  • онкологическим процессам.

Чтобы избежать таких тяжелых, а порой – и опасных для жизни осложнений, нужно, не медля и отбросив ложную стыдливость, записаться на консультацию к специалисту урологу в клинику «Виталь».