Главная » Услуги уролога – осмотр, лечение » Кто нуждается в консультациях уролога?

Кто нуждается в консультациях уролога?

Прием урологаВрач-уролог специализируется на диагностике, профилактике и лечении болезней мочевыделительной системы. Помимо почек, мочеточников, мочевого пузыря и уретры, в случае с мужчинами сюда входят и органы репродуктивной системы, в частности, предстательная железа и яички.

Консультация уролога требуется мужчинам, которые испытывают недомогание или дискомфорт в области мочевыводящих путей, включая:

• болезненное или затрудненное мочеиспускание;
  • зуд и жжение при мочеиспускании, частые позывы;
  • наличие крови или гноя в моче;
  • ускоренная эякуляция (семяизвержение);
  • изменение количества и качества спермы;
  • боль и тяжесть внизу живота, в паху и промежности;
  • эректильная дисфункция (ослабление потенции).

Прием уролога

Консультация урологаВ ходе приема врач выслушает жалобы пациента и ознакомится с результатами уже имеющихся анализов. Затем будет проведен наружный осмотр, пальпация почек и пальцевое обследование простаты. Зачастую для постановки окончательного диагноза и схемы лечения требуются дополнительные обследования, необходимость которых определяет врач.

Клиника «Виталь» - центр мужского здоровья

Если вам нужна консультация уролога в СПб, вы можете обратиться в клинику «Виталь», где уже в течение 16 лет работают высококвалифицированные специалисты, возвращающие мужчинам здоровье и радость жизни. Записаться на прием можно, явившись лично, или по интернету. Войдя на наш сайт, вы можете узнать, на лечении каких заболеваний специализируется клиника, какие методы диагностики используются, а также сколько стоит консультация уролога. В клинике «Виталь» широко применяется система акций и скидок. При записи он-лайн можно получить 20%-ную скидку на первичный осмотр.