Главная » Услуги уролога – осмотр, лечение

Услуги уролога – осмотр, лечение

УрологПоловая и мочевая системы мужчины объединены, все заболевания мужской мочеполовой системы лечит врач уролог, а соответствующая отрасль медицины называется урология.

Урологические заболевания серьезно осложняют жизнь мужчины, поэтому при возникновении малейших проблем в мочеполовом тракте необходим осмотр уролога, который можно пройти в урологии в Петербурге.

За какие болезни отвечает урология

За какие болезни отвечает урология? Симптомы, при наличии которых нужно срочно обратиться к врачу:

• жжение или боли при мочеиспускании;
  • боли в малом тазе, в паху;
  • непривычные выделения из уретры;
  • снижение потенции, ускоренное семяизвержение.

Причем симптомы различных заболеваний часто схожи, а клиническая картина может быть искажена присутствием сразу нескольких болезней. Поэтому необходима качественная диагностика при помощи современного оборудования. Анализы можно сдать в удобное время, а также пройти экспресс-исследование.

Также урология курирует болезни зппп – заболевания, которые передаются половым путем:

• гонорея;
  • молочница (кандидоз);
  • уреаплазмоз;
  • генитальный герпес и другие.

Лечением зппп: сифилис, ВИЧ, гепатит, занимаются дерматовенерологи и инфекционисты.

Услуги уролога При любом подозрении на наличие заболевания обратитесь в урологию СПб за своевременным лечением. Самолечением заниматься недопустимо, можно получить тяжелые осложнения. Платный уролог СПб может поставить правильный диагноз после получения результатов анализов и обследования. После чего доктор назначит антибиотикотерапию, выпишет антибактериальные или противовирусные препараты согласно последним тенденциям современной медицины. Данные пациента при этом разглашаться не будут.

Услуги уролога необходимы при возникновении воспалительных заболеваний. Если упустить время и вовремя не обратиться за урология лечением, воспалительные процессы могут привести к бесплодию или необходимости обращаться за оперативной хирургической помощью. Обращайтесь при воспалительном процессе:

• в предстательной железе (простатит);
  • на головке и крайней плоти (баланопостит);
  • в яичке (орхит) или придатке яичка (эпидидимит);
  • в мочеиспускательном канале (уретрит) или мочевом пузыре (цистит).

Качество жизни мужчины определяется состоянием его мочеполовой системы, поэтому постоянно контролируйте свое физическое состояние, вовремя обращайтесь к врачу. Не надо стесняться и бояться. Сегодня болеть не стыдно, стыдно не лечиться.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.