ТРУЗИ предстательной железы

ТРУЗИ предстательной железыСегодня медицина развивается быстрыми темпами, появляются новые, более эффективные препараты, ведутся прогрессивные методы лечения, используется новое лечебное оборудование. Одним из таких аппаратов является ТРУЗИ. Это оборудование используется для более подробного обследования внутренних органов пациента. Оно также позволяет взять клетки органов человека для дальнейшего исследования в лаборатории (биопсия).

На этом аппарате можно провести обследование ТРУЗИ предстательной железы и простаты у мужчин. Зайдя на сайт нашей клиники, вы ознакомитесь с возможностями этого оборудования, узнаете, как проходит диагностика.

Когда проводится процедура

В клинике проводятся ультразвуковые исследования наиболее важных внутренних органов человека. ТРУЗИ предстательной железы проводят через прямую кишку пациента. Такое обследование обычно проводится на начальной стадии болезни, когда пациент испытывает боль при мочеиспускании.

Если назначено ТРУЗИ простаты, подготовка к процедуре требует соблюдения диеты и режима питания. Так, из рациона больного нужно исключить горох, фрукты, газированные напитки и алкоголь.

Исследование ТРУЗИ

ТРУЗИ предстательной железыЭта процедура безболезненна и длится не более двадцати минут. Исследование ТРУЗИ проводится в медицинском кабинете под руководством врача. Процедура ТРУЗИ простаты начинается с того, что больного кладут на мягкую кушетку на левый бок, после чего он поджимает ноги к груди. Врач надевает на датчик презерватив, затем смазывает его специальным гелем и вводит в прямую кишку. С помощью датчика сканируется изображение простаты и передается на монитор аппарата.

Если УЗИ ТРУЗИ показало увеличение простаты, неоднородную консистенцию, явно выраженный сосудистый рисунок, то вам нужно обратиться к врачу за дальнейшим лечением.

Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на ТРУЗИ предстательной железы  в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.