Сколько стоит УЗИ простаты?

Трансректальное УЗИ предстательной железы (ТРУЗИ) является одним из самых эффективных, точных, высокотехнологичных, но очень простых методов по исследованию заболеваний простаты у мужчин в современной медицине. Даже учитывая то, что описываемый метод обследования требует специального оборудования, которое дает возможность диагностировать такие серьезные заболевания как простатит или бесплодие, в нашей клинике на УЗИ простаты цены весьма демократичные – 1200 руб. за проведение одной процедуры трансректального ультразвукового исследования предстательной железы.

Уточнить, сколько стоит УЗИ простаты или другие исследования, записаться на прием-осмотр к квалифицированному врачу-урологу можно в любое время, воспользовавшись указанной контактной информацией или через сайт.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.

Являясь стандартным ультразвуковым исследованием, ТРУЗИ позволяет определить не только форму, размеры, которые характерны простате, но также структуру ее поверхности, что входит в общую цену ТРУЗИ предстательной железы. В процессе диагностического исследования данные, получаемые специальным датчиком, передаются на экран, где собственно формируется точное изображение исследуемого органа.

В нашей клинике трансректальное УЗИ предстательной железы проводят высококвалифицированные специалисты при использовании современного оборудования экспертного класса. Цена ТРУЗИ является фиксированной, однако включение дополнительных процедур и исследований может менять стоимость осмотра и забора анализов, о чем пациента информируют в обязательном порядке. Каждому пациенту мы гарантируем комфортность обследования, точность и безошибочность результатов.