Главная » Ультразвуковое исследование » УЗИ почек » Ультразвуковое исследование почек

Ультразвуковое исследование почек

УЗИ почекВ число наиболее распространенных современных способов диагностики заболеваний органов мочевыделения входят УЗИ почек и мочевого пузыря — цена исследования сравнительно невысока, результаты весьма информативны, пациент в процессе ультразвукового исследования не испытывает болезненных ощущений, длительность процедуры, как правило, не превышает двадати-тридцати минут.

УЗИ почек показано пациентам, у которым имеются вызывающие тревогу симптомы. Также, процедуру проводят при профилактическом осмотре, что позволяет выявить нарушения на доклинической стадии.

УЗИ почек позволяет оценить положение органов относительно друг друга, определить их размеры и особенности структуры. Благодаря динамичной визуализации, диагност может заметить движения песка или камней.

УЗИ почекВ настоящее время существует два основных вида УЗИ почек:

•  ультразвуковая эхография, применяемая для изучения плотности органа и выявления нарушений в его структуре;
  •  ультразвуковая допплерография, предназначенная для оценки скорости кровотока в почечных сосудах.

Цена УЗИ почек непосредственно зависит от выбранного врачом метода.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.