Главная » Ультразвуковое исследование » Узи органов мошонки и предстательной железы

Узи органов мошонки и предстательной железы

Узи органов мошонкиУзи органов мошонки проводят в целях диагностирования воспалительных процессов в яичке или его придатке, а также для выявления туберкулеза яичка, обнаружения ранних стадий возникновения кисты или опухоли, а у мальчиков для диагностики аномалий яичек.

При обнаружении новообразований проводят пальпацию яичка, сравнивают пораженное яичко с неизмененным. Обследование проводить обязательно:

• при получении травм мошонки;
  • при присутствии в сперме крови;
  • когда есть расширенные вены в области мошонки (расширение вены семенного канатика) или прощупываются образования.

Как проводят узи мошонки

Узи предстательной железыПациент лежит на спине, для диагностики используют оборудование, позволяющее увеличить орган, получить детализацию его структуры. При исследовании измеряют толщину стенок мошонки, определяют объем межоболочечной жидкости.

В ходе узи:

• получают поперечное и продольное изображение яичек и их придатков;
  • оценивают их эхоструктуру, размеры;
  • смотрят наличие новообразований.

Таким образом, Узи мошонки помогает оценить ее функциональные и структурные изменения.

В каких случаях требуется не только узи мошонки, но и предстательной железы?

При затрудненном или слишком частом мочеиспускании, при снижении потенции. Для узи предстательной железы есть два варианта:

• через прямую кишку – трансректально;
  • через брюшную стенку – трансабдоминально.

ТРУЗИ и трансабдоминальное УЗИ взаимодополняют друг друга. При обследовании может быть выявлен рак, аденома или киста простаты либо воспаление предстательной железы. При возникновении подозрений или проблем каждый мужчина может обратиться за узи органов мошонки и предстательной железы.

Получить консультацию врача уролога, андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.