УЗИ мочевого пузыря

УЗИ мочевого пузыряВ ходе ультразвукового исследования мочевого пузыря оценивают его форму, наружные и внутренние контуры, изучают его содержимое. На передаваемом на монитор изображении опытный диагност может хорошо рассмотреть наличие дивертикул, утолщений стенок, камней, новообразований. Также проведение такого УЗИ включает в себя оценку терминальных отделов мочеточников и подсчет их количества. Все вышеперечисленное с большой достоверностью позволяет диагностировать цистит, нейрогенность, нефропатию и прочие заболевания.

УЗИ мочевого пузыряКак правило, УЗИ мочевого пузыря выполняется при помощи абдоминального датчика. Однако для достоверности результатов такого исследования мочевой пузырь должен быть хорошо наполнен. Если у пациента имеются проблемы и он не может удержать такое количество мочи, проводят ультразвук с трансректальным датчиком. Цена УЗИ мочевого пузыря этим способом несколько выше в сравнении с наружным вариантом.

Чтобы узнать, сколько стоит УЗИ мочевого пузыря и ознакомиться с деталями проведения процедуры, необходимо связаться с нашим диагностическим центром и задать вопросы сотрудникам по телефону или через форму обратной связи.

Получить консультацию врача уролога, андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт и по телефону: +7 (812) 717-10-70.