Хламидиоз: симптомы у мужчин

Среди всех ЗППП у мужчин, хламидиоз, симптомы которого практически не проявляются, занимает одно из первых мест. Около 50% мужчин в возрасте 18-45 лет (возраст сексуальной активности) инфицированы этими внутриклеточными патогенами.

Передается хламидиоз половым путем от инфицированного партнера при незащищенном сексе.

Хотя теоретически заразиться хламидиозом можно и бытовым путем – такие случаи настолько редки, что не стоит их принимать во внимание. В то же время правил личной гигиены следует придерживаться неукоснительно.

Признаки хламидиоза

Признаки хламидиоза у мужчин могут носить невыраженный характер или отсутствовать вовсе. Так как хламидии провоцируют в мужском организме развитие воспалительных процессов в органах малого таза, то больные жалуются на легкое недомогание, неприятные ощущения при мочеиспускании, возможен зуд и незначительные выделения по утрам.

Именно потому, что признаки хламидиоза так неоднозначны, скоротечны и неспецифичны, диагностика данного ЗППП на ранних стадиях можно считаться скорее удачей, чем результатом сексуальной грамотности мужского населения.

Поэтому медики нашей клиники часто сталкиваются с давно запущенным процессом, ставшим хроническим, который чрезвычайно долго и сложно лечится.

Похожие на хламидиоз симптомы у мужчин вызывают все воспалительные заболевания малого таза, и кроме того, ряд зппп.

Терапия хламидиоза

Подробную информацию о самом заболевании хламидиоз, симптомы, лечение и даже схемы избавления от инфекции посредством методов народной медицины. Но заниматься самолечением даже при подозрении на возможность заражения – это верх безответственности по отношению к своему организму.

Лечение следует проводить под контролем опытных специалистов в нашей клинике. Они подберут индивидуальную схему терапевтических средств, обязательно включая в нее иммуномодулирующие препараты.