Хламидиоз: лечение инфекции

Возбудителями хламидиоза являются хламидии – это организмы, которые живут в клетках. Болезнь опасна тем, что на протяжении большого срока не имеет симптомов и никак не проявляется.

Для лечения хламидиоза используют стандартные антибиотики. За лечением необходимо обязательно обращаться к врачу, так как эта болезнь очень коварная и лечение дома чревато нежелательными последствиями. Как лечить хламидиоз, знают врачи нашей клиники «Виталь». Это очень сложное лечение, и без сдачи всех анализов никакие препараты не назначаются.

Лечение хламидиоза у мужчин необходимо начать как можно раньше. Если болезнь запустить, возможны осложнения, которые проявятся в виде:

• острого простатита,
  • воспаления яичек,
  • может возникнуть воспаление почек.

Для лечения хламидиоза у мужчин назначают курс антибиотиков, препараты для поддержания иммунитета. Назначается лазерное облучение крови.

Лечение хламидиоза урогенитального в первую очередь проводится антибиотиками. Эти препараты способны концентрироваться в тканях и проникать через клеточные мембраны, что дает возможность разрушать вредные микроорганизмы. Для лечения используют макролиды, фторхинолоны и   препараты других групп.

Как вылечить хламидиоз? В этом способны разобраться в хорошей клинике. В клинике «Виталь» вам окажут квалифицированную помощь на протяжении всего лечения.

Для лечения хронического хламидиоза разработаны специальные курсовые методы. На протяжении всего лечения пациенту назначаются препараты, которые способны уничтожить микробы. Один курс длится до десяти дней.

Лечение хронического хламидиоза у мужчин проходит по такой схеме:

1. Назначаются антибиотики трех различных групп – это дает возможность успешнее бороться с болезнью.
  2. Обязательно назначают терапию для поддержания иммунитета.
  3. Применяются физиотерапевтические процедуры.

Благодаря комплексному подходу достигается наиболее эффективное лечение хламидиоза.

Стоит помнить, что в лечении принимают участие оба партнера, даже если болен только один. Чтобы не допустить хронической формы, необходимо сразу обратиться за помощью. Ведь пока придут результаты анализов, пройдет некоторое время, и только специалист может выписать лекарства, которые начнут помогать уже сейчас.