Герпес

Вирус герпеса – это очень распространенное вирусное заболевание. На сегодняшний день известно 6 типов герпеса:

• 1 тип, или его еще называют "простуда" на губах.
  • 2 тип, или генитальный герпес, проявляется в виде пузырьков на половых органах.
  • 3 тип, или опоясывающий герпес. Может проявиться в виде ветрянки или опоясывающего лишая во взрослом возрасте.
  • 4 тип, или вирус Эпштейна-Барр. Этот вид герпеса вызывает заболевание мононуклеоз.
  • 5 тип, или цитомегаловирус.
  • 6 тип – этот вид герпеса провоцирует развитие опухолей.

Наиболее распространенными являются первые два типа.

Герпес: причины и пути заражения

Вирус герпеса, причиной заражения которым является ослабленная иммунная система, поразил до 90% населения нашей планеты.

Герпес первого типа легко можно подхватить воздушно-капельным и контактным путем (например, при поцелуях и объятиях). Заражение герпесом второго типа происходит через половой контакт. Вирус очень легко проникает через слизистые оболочки и через поврежденные участки кожи. При этом необходимо учитывать, что герпес в организме человека может переходить из одного типа в другой. Например, при заражении герпесом первого типа, этот вирус может легко мутировать во второй тип и проявить себя в области половых органов.

Способы лечения вируса герпес

Многие ищут ответ на вопрос, как лечить герпес эффективно. В первую очередь все лечение должно быть направлено на укрепление иммунной системы. Повышение иммунных сил способствуют блокированию активности вируса в организме.

Также необходимо ответить на часто задаваемый вопрос, как избавиться от герпеса. Полностью вылечить герпес невозможно. Попадая в организм однажды, он остается там на всю жизнь. Герпес начинает активно проявлять себя при ослаблении иммунитета, регулярных стрессах, на фоне различных заболеваний. Несмотря на это, лечение герпеса необходимо начинать при первых его признаках (зуд, появление пузырьков, покраснение). Это необходимо для того, чтобы предотвратить развитие осложнений этого заболевания и уменьшить количество рецидивов в будущем.

Для подавления активности герпеса лечение должно назначаться только врачом в медицинском учреждении, где будут подобраны препараты, которые снизят размножение вируса герпес – лечение при этом будет наиболее эффективным. Для подавления развития герпеса эффективное лечение включает в себя как препараты, направленные на повышение иммунитета организма, так и специализированные противовирусные препараты.

Лечение герпеса у мужчин в нашей клинике проводится комплексно, после обследования и подготовки индивидуальной программы терапии. Главный критерий успешного лечения – это своевременное обращение к врачу.