Главная » Скрытые инфекции, инфекции органов мочеполовой системы » Венерические заболевания: опасны, но излечимы

Венерические заболевания: опасны, но излечимы

Венерические заболеванияВенерические заболевания у мужчин, вызываемые различными возбудителями, могут иметь схожие проявления. Чаще всего это:

• боли при мочеиспускании и половом акте;
  • выделения из полового члена (от белых до зеленоватых, различной консистенции);
  • учащенные позывы к мочеиспусканию;
  • повышение температуры, лихорадка;
  • боли в крестцовой области, мошонке и пояснице;
  • нарушения эрекции, преждевременное семяизвержение.

Сдать анализ на венерические заболевания можно в нашей клинике мужского здоровья «Виталь». Своевременная диагностика венерических заболеваний дает возможность избежать тяжелых последствий, в частности, мужского бесплодия.

Какими бывают венерические заболевания?

Кожные венерические заболеванияСамые опасные кожные венерические заболевания – это сифилис, гонорея, герпес и папиллома. Они не только поражают кожу и слизистые оболочки половых органов, но и приводят к необратимым изменениям во внутренних органах, вплоть до бесплодия.

Венерические заболевания: сифилис, ВИЧ, герпес, уреаплазмоз, трихомониаз, цитомегаловирус, папиллома и другие могут передаваться партнерше или от партнерши во время полового акта, который был незащищенным, то есть без использования презерватива. Поэтому, если случился такой половой акт, необходимо немедленно обратиться в нашу клинику, чтобы провериться на венерические заболевания.

Квалифицированная проверка на венерические заболевания, которую можно пройти в нашей клинике «Виталь», поможет выявить проблему и направить работу на ее лечение. Если у вас обнаружен любой из возбудителей венерического заболевания, необходимо прекратить половые отношения с партнершей. Она также должна пройти обследование.