Главная » Скрытые инфекции, инфекции органов мочеполовой системы » Использование ПЦР и ИФА при диагностике

Использование ПЦР и ИФА при диагностике

ПЦР-диагностика инфекцийСовременной медицине известно много способов диагностики ЗППП. Врачи клиники «Виталь» могут назначить различные анализы, среди которых ПЦР-диагностика инфекций, а также многие другие методы выявления болезни.

Диагностика половых инфекций при помощи ПЦР

При помощи ПЦР (полимеразной цепной реакции), можно выявить различных возбудителей болезней, передающихся половым путем. Этот метод используется уже более 30 лет. В его основе лежит открытие свойства РНК хранить генетические данные.

Учитывая тот факт, что ПЦР-диагностика инфекций, цена которой в нашей клинике невысокая, является универсальным методом, она используется чаще всего. Благодаря ПЦР врачи могут обнаружить такие ДНК, которые в случае использования других методов остаются невидимыми.

Еще одним достоинством данного метода является оперативность в выдаче результатов анализа. Диагностика половых инфекций осуществляется в краткие сроки. Благодаря этому начать лечение можно практически сразу после сдачи анализов.

Проведение ИФА при диагностике

Диагностика ВИЧ-инфекцииПроводимая при помощи ИФА диагностика инфекций в нашей клинике позволяет обнаружить и определить количество антигенов и иммуноглобулинов в человеческом организме. Данный метод очень чувствительный, а тест-системы диагностики способны выявить гепатиты, ВИЧ и многие другие болезни.

Диагностика ВИЧ-инфекции хоть и является приоритетной задачей ИФА, с его помощью можно определить наличие таких заболеваний, как краснуха и герпес. Среди преимуществ этого метода диагностики следует выделить возможность отслеживать скорость развития болезни. Также с его помощью осуществляется диагностика скрытых инфекций.