Главная » Простатит – воспаление простаты » Первые признаки простатита у мужчин и его лечение

Первые признаки простатита у мужчин и его лечение

Синдромы простатитаСамым первым признаком простатита и мужчин является затрудненное, болезненное или затрудненное мочеиспускание. В некоторых случаях появляется:

• лихорадка, ухудшается общее самочувствие;
  • интоксикация организма;
  • преждевременное семяизвержение при половом акте, нарушение половых функций.

Необходимо сразу обратиться к доктору за консультацией. Потому что болезнь может перейти в хронический простатит. Признаки его могут не быть явными, а симптомы простатита незначительными. Но чаще всего из-за увеличения объема предстательной железы, которая сдавливает мочеиспускательный канал и окружающие его нервные окончания, появляются боли при мочеиспускании.

Также синдромы простатита: хроническая боль в области паха или лобка, в крестце, прямой кишке, пояснице, на внутренних поверхностях бедер, в половом органе. Боли могут быть постоянными или появляться при обострениях.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.

Признаки простатита у мужчин и лечение

Хронический простатитПри появлении даже отдельных признаков необходимо обратиться к урологу. На основании проведенных лабораторных обследований, а также, используя современные методы диагностики, доктор поставит диагноз, определит стадию развития простатита и назначит лечение.

В случае признаков неосложненного простатита у мужчин лечение проводят амбулаторно не менее 21 дня. Острая форма воспаления простаты требует антибактериальной и противовоспалительной терапии, витаминотерапии, приема препаратов, которые улучшают тонус сосудов, в отдельных случаях нужна госпитализация.