Главная » Простатит – воспаление простаты » Лечение хронического бактериального простатита

Лечение хронического бактериального простатита

Простатит хронический характерен болями в промежности и прилегающей к ней участках. Ноющие, постоянные, они проявляются также в пояснице, прямой кишке,  лобковой части, мошонке, головке полового члена. В ходе мочеиспускания или при половом акте боль может усиливаться.

Лечение хронического бактериального простатита

В зависимости от причины простатита, а ею может быть:

• снижение двигательной активности, переохлаждение, злоупотребление алкоголем и табаком;
  • или проникновение в простату возбудителей инфекции (кишечная палочка, энтерококки), назначают лечение.

Но у большинства больных симптомы простатита стерты, не выражены явно.

Эффективное лечение хронического бактериального простатита

Простатит хроническийЕсли диагностирован хронический бактериальный простатит, его лечение трудное и длительное. К сожалению, только в 30 процентах случаев возможно добиться полного излечения. И то при условии своевременного выявления и диагностики заболевания. В остальных случая цель лечения – длительная устойчивая ремиссия.

Эффективное лечение простатита хронического бактериального включает несколько направлений, в которых врач действует одновременно.

Методы лечения хронического простатита:

1. антибактериальная терапия антибиотиками. Сроки определяет врач в каждом конкретном случае;
  2. уменьшается болевой синдром с помощью противовоспалительных препаратов (таблетки, а еще лучше свечи);
  3. назначаются антидепрессанты, когда боли сочетаются с тревожностью;
  4. ведется борьбу с нарушениями мочеиспускания;
  5. применяется местное лечение (микроклизмы с календулой или ромашкой);
  6. используется физиолечение (УВЧ или магнитотерапию).

Врач определяет дозировку лекарств, сроки лечения и периодичность обследований. Самолечение недопустимо.

Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на прием и в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70.