Главная » Простатит – воспаление простаты » Лечение обострения хронического простатита

Лечение обострения хронического простатита

Острый простатитИнфекция в мочеполовой системе вызывает острый простатит. Симптомы – это лихорадка, озноб, боли в промежности и в низу живота, жжение при мочеиспускании, кровь в моче. Если вовремя не обратиться к урологу, острая фаза может перейти в хроническую или приведет к осложнениям:

• абцессу простаты;
  • парапроктиту;
  • флебиту парапростатического венозного сплетении.

Фазы острого простатита

Иногда при течении болезни присутствуют все эти формы, или они перетекают одна в другую. Катаральный острый простатит развивается до фолликулярной формы, а она перетекает в паренхиматозную. Время перехода одной фазы в другую обусловлено общим состоянием организма больного, наличием у него сопутствующих патологических процессов, а также активностью поразивших его микроорганизмов.

Лечение обострений хронического и острого простатита

Обострения хронического простатитаПри диагностировании острого простатита больного госпитализируют и назначают постельный режим. Обязательно назначают обезболивающие препараты, а также антибиотики с широким спектром действия, которые хорошо проникают в ткани предстательной железы. А также проводят микроклизмы и физиопроцедуры на зону промежности для лечения. Обострения хронического простатита – абцесс (гнойник) предстательной железы обнаруживают:

• с помощью пальпации (болезненность, увеличение);
  • а также исследуя сок простаты (много бактерий и лейкоцитов).

Если вовремя не обнаружить абцесс и не устранить его, гной может попасть в другие органы (мочевой пузырь, мочеиспускательный канал, прямую кишку).

При абцессе необходимо хирургическое вмешательство, вскрыть абцесс можно через прямую кишку.

Если вовремя обнаружить и пролечить, прогноз достаточно благоприятный.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.