Главная » Простатит – воспаление простаты

Простатит – воспаление простаты

Как вылечить простатитДанная болезнь вызывается нарушением работы предстательной железы, в результате чего происходит воспаление и отечность. Простатит очень коварен, поскольку при отсутствии лечения он не проходит, а только развивается и усугубляет состояние больного. Как вылечить простатит и вернуться к нормальному образу жизни? Для начала необходимо разобраться с происхождением болезни.

Основными симптомами простатита являются:

• болезненные ощущения в мошонке, нижней части живота;
  • расстройство процесса мочеиспускания;
  • половая дисфункция;
  • нарушения эякуляции (преждевременная или запоздалая).

Обнаружив у себя подобные проявления, мужчины желают узнать, как лечить простатит, однако для каждого случая существуют свои методы лечения, поскольку неизвестно, что послужило причиной возникновения недуга.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.

Существует несколько причин появления этой болезни:

• Бактериальная форма. Лечение бактериального простатита проводится довольно успешно, поскольку после устранения бактерий проходит и воспаление, что позволяет вернуться к нормальной жизни.
  • Воспаление предстательной железы в результате переохлаждения или другого негативного воздействия. При такой ситуации может развиться хроническая форма, что достаточно осложняет лечение простатита.
  • Острая форма недуга способна вывести мужчину из строя, поскольку симптомы очень явные и болезненные. Острый простатит, эффективное лечение которого возможно только при комплексном подходе, довольно успешно лечится.
  • Возрастные изменения в организме также способны вызвать воспаление простаты в результате ее дисфункции. В таком случае понадобится лечение простатита в СПб, где лучшие специалисты смогут улучшить состояние больного.

Эффективные методы лечения

ПростатитПростатиты у мужчин, лечение которых всегда длительное и сложное, возможно исцелить посредством тщательного соблюдения всех врачебных предписаний. Порой приходится не только принимать антибиотики в таблетках, но и прибегать к местному лечению. Так, врач может назначить лечение простатита лазером в комплексе с дополнительными процедурами:

• санирующие мероприятия (антибиотики, физиотерапия), массаж;
  • терапия, снимающая воспаление – препараты назначаются местные и общего действия;
  • иммунокоррекция (проводится после дополнительного исследования иммунного статуса мужчины).

Физиотерапию назначают только после устранения основных симптомов заболевания.

Порой мужчины пытаются использовать советы народной медицины, однако всегда перед применением любых средств следует советоваться с врачом.