Главная » Преждевременная эякуляция: способы лечения » Причины преждевременной эякуляции

Причины преждевременной эякуляции

Причины преждевременной эякуляцииПричины преждевременной эякуляции отличаются у подростков и взрослых мужчин. Подростки слишком перевозбуждаются в самом начале своей половой жизни. Зрелые мужчины уже умеют контролировать свои чувства. Но, тем не менее, тоже терпят фиаско в сексуальных отношениях и страдают от быстрого семяизвержения.

• одна из причин преждевременного семяизвержения – психологическая. Это тревога, стресс, чувство вины;
  • вторая причина физиологическая. Она обусловлена нарушением здоровья, к примеру, заболевание хроническим везикулитом или нарушением гормонального баланса. А также врожденными или приобретенными аномалиями в строении органов, анатомическими дефектами. Самое частое отклонение – повышенная чувствительность головки полового члена, полученная при заболевании и сужении крайней плоти – фимозе, или врожденная.

Преждевременная эякуляция наблюдается в сочетании со снижением эректильной функции  (импотенцией) и может являться первым симптомом её развития.

Хронический везикулит и во

Преждевременная эякуляция

спаление семенных пузырьков, повышение чувствительности стенки семенных пузырьков – это также причина преждевременной эякуляции. Даже слабое сексуальное возбуждение приводит к сокращению стенок и семяизвержению.

При врожденной повышенной чувствительности головки:

• семяизвержения не случается до начала полового акта;
  • время акта и всех следующих всегда одинаково мало;
  • но с презервативом продолжительность увеличивается

Связаны ли повышенная чувствительность головки и преждевременное семяизвержение можно определить, используя смазку-анеститик или презервативы с анестетиком, имеющиеся в аптеках. Если длительность полового акта возрастает, и есть эффект, то причина найдена. Обрезание крайней плоти – практически единственный способ лечения при фимозе или повышенной чувствительности головки. Использование анестетиков – не хирургический метод.

Запись на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.