Главная » Лечение уреаплазмоза у мужчин » Причины возникновения уреаплазмоза

Причины возникновения уреаплазмоза

Причины возникновения уреаплазмозаУреаплазмоз – распространенное заболевание мочеполовой системы, встречающееся одинаково часто у мужчин и у женщин. В частности, под этим термином подразумевают наличие воспалительного процесса в мочеполовых органах, когда при проведении лабораторного анализа выявляют большое количество патогенных микроорганизмов определенного типа.

Возбудитель уреаплазмоза

Причина возникновения уреаплазмоза – грамм-отрицательный микроорганизм Ureaplasma urealyticum, клеточная стенка которого скрыта дополнительной липидной мембраной. Было выявлено, что в небольшом количестве эти бактерии присутствуют у большинства взрослых мужчин и женщин, в норме никак себя не проявляя. Однако в стрессовых ситуациях, при ослаблении иммунитета их число начинает стремительно увеличиваться, что приводит к развитию уреаплазмоза.

Как можно заразиться уреаплазмозом

Что касается способа заражения, основная причина уреаплазмоза – незащищенные половые контакты с больным или носителем. Также, имеется вероятность заражения ребенка в процессе родов от больной уреаплазмозом матери.

Признаки уреаплазмоза

Признаки уреаплазмозаПризнаков, по которым можно заподозрить у себя наличие уреаплазмоза, практически нет – заболевание долгое время протекает бессимптомно, сопровождаясь лишь небольшим жжением при мочеиспускании и появлением прозрачных слизистых выделений. Однако если своевременно не начать лечение, болезнь может привести к осложнениям и поражению мочеполовой системы.

Как правило, заболевание обнаруживается при сдаче анализов в ходе профилактического осмотра или обращения к врачу по поводу других заболеваний.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.