Главная » Лечение уреаплазмоза у мужчин » Диагностика уреаплазмоза у мужчин

Диагностика уреаплазмоза у мужчин

Диагностика уреаплазмоза у мужчинУреаплазмоз – инфекционное заболевание мочеполовой системы. Как и многие другие подобные заболевания, уреаплазмоз не имеет специфичных проявлений. Первые признаки могут возникнуть через несколько недель после заражения. Основные симптомы уреаплазмоза у мужчин представлены скудными прозрачными выделениями из мочеиспускательного канала и проблемами, типичными для простатита. Также может отмечаться небольшой зуд или жжение при мочеиспускании, субфебрильная температура. При этом описанные выше проявления могут самостоятельно исчезать, и через время вновь проявляться.

Из-за того, что симптомы уреаплазмоза незначительны и не очень сильно беспокоят больных, в подавляющем большинстве случаев обращение к врачу происходит на запущенной стадии, когда уже начинают развиваться осложнения.

Анализы на выявление уреаплазмоза

Диагностика уреаплазмоза у мужчин

Чтобы поставить однозначный диагноз, лечащему врачу, помимо осмотра, понадобятся результаты анализов на уреаплазмоз. Выявить заболевание можно с помощью:

• бактериального посева;
  • метода полиразмерной цепной реакции (ПЦР);
  • метода иммуноферментного анализа;
  • метода прямой иммунофлюоресценции.

Лечение уреаплазмоза

Если анализы подтвердят наличие у вас уреаплазмоза, следует немедленно приступить к его лечению по предложенной врачом схеме и в процессе тщательно соблюдать все рекомендации врача. Ведь в противном случае весьма высок риск развития осложнений, которые могут привести не только к хроническому воспалению любого отдела мочеиспускательной системы, но и вызвать вторичное бесплодие.

Запись на прием в клинику урологии и адрологии «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.