Главная » Лечение уреаплазмоза у мужчин

Лечение уреаплазмоза у мужчин

лечение уреапламоза у мужчин

Уреаплазмоз – одно из распространенных инфекционных заболеваний, передающихся половым путем. У мужчин данная болезнь протекает практически бессимптомно, из-за чего ее своевременная диагностика несколько затруднена. Однако при анализе на скрытые инфекции уреаплазма выявляется со стопроцентной вероятностью.

Лечение уреаплазмоза у мужчин проходит по следующей схеме:

1. Назначается курс антибиотиков тетрациклинового ряда. Если штамм уреаплазмы к ним устойчив, отдают предпочтение макролидам. В ряде случаев назначают несколько препаратов, принадлежащих к разным группам. Длительность терапии уреаплазмоза у мужчин – от семи до десяти дней;

2. Для защиты микрофлоры кишечника пациентам прописывают курс предотвращающих дисбактериоз препаратов;

3. Для укрепления иммунитета больным назначают поливитамины или натуральные иимуномодуляторы;

4. В процессе лечения уреаплазмоза больным рекомендуется воздерживаться от жареной, острой, соленой, жирной пищи, алкоголя и половых контактов.

По окончании терапии пациент, у которого был диагностирован урогенитальный уреаплазмоз, должен пройти повторное обследование.

Осложнения при отказе от лечения уреаплазмоза

лечение уреапламоза у мужчинПосле диагностики уреаплазмоза, микоплазмоза и других мочеполовых инфекционных заболеваний не следует пренебрегать рекомендациями врача. Ведь при отсутствии лечения любое из них может перейти в хроническую форму, с острыми и тяжелыми обострениями. Кроме того, заболевание приводит к воспалению уретры, мочевого пузыря, яичек, вызывает воспаление предстательной железы, нарушает двигательную активность сперматозоидов либо полностью уничтожает спермии.

Получить консультацию врача уролога или андролога и записаться на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге можно через сайт  и по телефону: +7 (812) 717-10-70