Главная » Простатит – воспаление простаты

Простатит – воспаление простаты

Как вылечить простатитПростатит – воспалительное заболевание предстательной железы, наблюдаемое у мужчин любого возраста. Им страдают свыше 30 % молодых людей старше 25 лет, 50 % мужчин от 35 и 90 % пациентов старше 60. Специалисты нашего медицинского центра в СПб назначат лечение простатита в любой стадии, подберут оптимальные лечебные методики (антибактериальную, дезинтоксикационную и физиотерапию).

Причины заболевания

Главная причина – неправильный образ жизни: постоянные переохлаждения, длительные воздержания, сидячая работа, пренебрежение правилами личной гигиены, незащищенные половые контакты влекут развитие инфекций. На фоне ослабленного иммунитета, нехватки витаминов и микроэлементов бактерии активно развиваются, поражая предстательную железу. В качестве профилактики врачи рекомендуют потребление высокобелковой пищи, воздержание от курения и алкоголя, адекватную физическую нагрузку, снижение уровня стрессов и своевременное лечение инфекций.

Виды болезни и методы диагностики

Лечение всех видов простатита в Санкт-Петербурге проводят опытные урологи, специализирующиеся на проблемах половой и мочевой систем. Наша клиника в Петербурге предлагает пройти курс лечения от следующих видов заболевания:

• острый простатит (инфицирование тканей простаты, обуславливающее тяжелое воспаление);
  • хронический бактериальный простатит (эту болезнь, сопровождаемую изменениями биологических жидкостей, отложениями камней, образованием гнойных очагов и т.д., диагностируют более чем у 30 % мужчин);
  • гранулематозный простатит (вызванный бруцеллезом, различными грибками и влекущий развитие доброкачественных патологических образований);
  • асимптоматический простатит (лечение такого простатита в СПб необходимо при выявлении высокой концентрации бактерий и лейкоцитов в секрете простаты);
  • синдром хронической тазовой боли (данная форма хронического простатита с трудом поддается диагностике, вызывает неврологические нарушения, проявляется непрекращающимися свыше 3 месяцев болями в области малого таза).

Наша клиника в СПб предлагает широкий спектр услуг по цене от 500 рублей. Лечащие врачи на первичном приеме проводят физикальное обследование с пальпацией предстательной железы. Ректальный метод поможет определить размеры, форму, границы простаты, ее консистенцию, структуру и степень болезненности при пальпации. Специалисты нашей клиники в Петербурге также назначают следующие виды диагностики простатита:

• анализ секрета предстательной железы;
  • бактериологическое исследование секрета простаты;
  • исследование семенной жидкости;
  • уродинамическое обследование для оценки функции мочеиспускания;
  • мазок из уретры на лейкоциты;
  • общий анализ мочи;
  • анализ крови на простатический специфический антиген (белок, вырабатываемый клетками представительной железы);
  • УЗИ, ТРУЗИ и т.д.

ПростатитНазначение лечения простатита в Санкт-Петербурге возможно только после комплексного обследования, сбора анамнеза, урологического осмотра. Грамотная, скрупулезная диагностика позволит вам своевременно обнаружить болезнь и провести лечение!

Симптомы и лечение

Частые позывы к мочеиспусканию, болезненность в паху и заднем проходе, тянущие боли в промежности и яичках – при появлении хотя бы одного из этих признаков обратитесь к врачу. Он установит необходимость лечения простатита в клинике в СПб и предложит подходящие методики с учетом тяжести протекания болезни, возраста, наличия других болезней. Пациентам в Петербурге доступны: лекарственная терапия, физиотерапия, лазеротерапия, массаж предстательной железы и т.д. Простатит – это не приговор: под наблюдением опытных врачей в СПб вы избавитесь от болевых ощущений, восстановите эректильную функцию, вернетесь к нормальной жизни без дискомфорта, стеснения и неуверенности в себе!

Гоголев Олег Валентинович

Христенсен Тарас Михайлович

Наименование услугиЦена (руб.)Записаться на прием
УЗИ мочеполовой системы (почек, мочевого пузыря и предстательной железы) 2000 Записаться