Главная » Проблемы эректильной дисфункции » Причины эректильной дисфункции у мужчин

Причины эректильной дисфункции у мужчин

Вопросы терминологии

Причины эректильной дисфункции у мужчинЭректильная дисфункция – термин, обозначающий слабость или отсутствие эрекции, вследствие чего мужчина не может провести нормальный половой акт. Раньше все подобные нарушения в половой сфере назывались «импотенцией», однако это слово не отражает всей полноты проблемы. Абсолютное большинство мужчин, которым ставили этот диагноз, в той или иной степени сохраняют эрекцию, однако качество ее снижено. Из-за этого больные теряют способность к полноценной сексуальной жизни.

Запись на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.

Почему это происходит?

В чем же причины эректильной дисфункции у мужчин? Раньше считалось, что главными виновниками патологии являются психологические проблемы и недостаточная выработка половых гормонов. Конечно, нельзя отрицать важность этих факторов, однако на первое место сейчас ставят не их, а сосудистые нарушения в тонком механизме возникновения эрекции. В двух словах, эрекция по своей сути это сосудистая реакция, в результате которой, в половой член по артериальным сосудам происходит приток крови в достаточном количестве, чтобы поднять давление в пещеристых телах полового члена до определенного уровня. Этот уровень давления способствует блоку системы оттока крови из пещеристых тел, что приводит к увеличению сопротивления венозному оттоку, и как следствие наполнению и удержанию крови в пещеристых телах полового члена.

В норме половой член остается в напряженном состоянии до окончания полового акта.

импотенцияОднако существует целый ряд причин, приводящих к эректильной дисфункции, которые связаны с поражением сосудов полового члена. К их числу относятся сахарный диабет, атеросклероз, гипертония, употребление алкоголя и табакокурение. Эти факторы приводят к изменениям в стенках мелких сосудов, делая их ломкими и неэластичными, из-за чего они теряют способность к выполнению своих функций.

Также на эрекцию оказывают негативное влияние нервные и психологические травмы. Последние зачастую становятся причиной эректильной дисфункции в молодом возрасте. Она может развиваться уже у 20-30-летних мужчин, причем количество таких случаев в последние годы значительно выросло. Длительные психогенные расстройства, в свою очередь, повышают вероятность органических поражений сосудов.