Главная » Проблемы эректильной дисфункции » Эректильная дисфункция: лечение

Эректильная дисфункция: лечение

Лечение эректильной дисфункцииЛечение эректильной дисфункции – однократной или постоянной – требует квалифицированной медицинской помощи. Доктора клиники «Виталь» определят причины возникновения данного заболевания позволяет разработать индивидуальный план лечения. Чаще всего это назначение лекарственных препаратов, которые благотворно влияют на наполнение пещеристых тел. Также курс лечения эректильной дисфункции у мужчин может включать физиотерапию, коррекцию психологических нарушений, лечение других сопутствующих заболеваний (сахарный диабет, рассеянный склероз, ишемическая болезнь сердца), применение вакуумных устройств. Более сложные случаи эректильной дисфункции можно вылечить только путем хирургического вмешательства.

Запись на прием в клинику «Виталь» в Санкт-Петербурге.

Задайте вопрос и получите консультацию он-лайн на на нашем сайте.

Методы лечения эректильной дисфункции

Методы лечения импотенцииК основным методам лечения эректильной дисфункции относится:

• Терапия локальным отрицательным давлением (ЛОТ);
  • Медикаментозная терапия (селективные ингибиторы фосфодиэстеразы 5-го типа (ФДЭ5) ( силденафил, варденафил, тадалафил, уденафил);
  • Интракавернозное введение лекарственных препаратов;
  • Сосудистые операции на половом члене;
  • Эндопротезирование полового члена;
  • Психологическое лечение.

Лечение психогенной эректильной дисфункции

Психологические факторы достаточно часто играют ключевую роль в развитии нарушений половой функции мужчины, что позволяет говорить о лечении психогенной эректильной дисфункции. Здесь важна помощь не столько врача-андролога, сколько клинического психолога. С его помощью пациент сможет избавиться от постоянных переживаний, нервного напряжения, частых стрессов, которые являются первопричиной развития психогенной эректильной дисфункции.