Главная » Проблемы эректильной дисфункции

Проблемы эректильной дисфункции

Проблемы эректильной дисфункцииЭректильная дисфункция, под которой принято называть периодически или случайно возникающие у мужчин проблемы с эрекцией, может быть вызвана эндокринными, медикаментозными, неврологическими или местными видами причин. Любые проблемы эректильной дисфункции объединяются общими симптомами, среди которых основным считается неспособность мужчины достичь/сохранить эрекцию пениса, которая позволила бы осуществить половой акт. О том, как улучшить эректильную функцию, расскажет врач-уролог клиники «Виталь» в Санкт-Петербурге, предложив, медикаментозное лечение, локальную терапию, в более редких случаях – хирургическое вмешательство.

Записаться на прием в клинику «Виталь»

Сосудистая эректильная дисфункция

Чаще всего встречается именно сосудистая эректильная дисфункция. Существует два вида сосудистых нарушений, которые наблюдаются при эректильной дисфункции:

• чрезмерный сброс крови по венозным сосудам полового члена;
  • недостаточный артериальный приток крови.

Нарушение эрекцииОсновным симптомом эректильной дисфункции с нарушением венозного блока является быстрое возбуждение полового члена,  удовлетворительная , но преждевременно завершающаяся эрекция. При недостаточном артериальном притоке крови в пенис эрекция наступает тяжело, долго, практически всегда она некачественная.

Психогенная эректильная дисфункция

Причиной психогенной эректильной дисфункции являются жизненные проблемы, с которыми встречается мужчина, частые стрессы, недовольство собой, чувство нервозности, депрессия, страхи. Нарушения эрекции, возникающие на основе психологических проблем, считаются слабой эректильной дисфункцией, которую можно устранить, прибегая к помощи врача-психолога.