Главная » Допплерография сосудов

Допплерография сосудов

Допплерография сосудовКровеносные сосуды обеспечивают приток крови к самым отдаленным органам, тем самым гарантируя их нормальную работу. Именно для определения проходимости сосудов и используется метод, который называют ультразвуковая допплерография

Вопрос, где сделать допплерометрию, закономерен, ведь результаты исследования будут являться основанием для назначения лечения. Специалисты нашей клиники с успехом применяют данный метод УЗИ в своей практике. Ведь ультразвуковая допплерография сосудов дает полную картину проходимости, как для артериального, так и для венозного кровообращения.

Еще более полную картину состояния сосудов пациента получают при проведении дуплексного сканирования сосудов. Новация метода – сделать допплерографию в сочетании с энергетическим картированием. Результаты настолько точны, что позволяют поставить диагноз и приступить к лечению.

Метод совсем не имеет противопоказаний – если назначили сделать допплерографию сосудов, то единственное, что может помешать провести данное обследование – это общее состояние пациента, не позволяющее ему лежать.

Патологии, при которых назначают допплерографию

Ультразвуковая допплерография сосудовМетод получил широкое применение во многих отраслях медицины, и сделать допплерографию рекомендуют при следующих симптомах:

• головокружение, шумы и головные боли;
  •  общая слабость, вегето-сосудистая дистония, приступы асфиксии или внезапной потери сознания;
  • все заболевания сердца;
  • высокий уровень холестерина;
  • сахарный диабет;
  • остеохондрозы;
  • артериальная гипертензия.

Проведенная допплерография, где сделать нужно и расшифровку исследования, является эффективной методикой обнаружения ряда заболеваний на ранней стадии, что позволяет существенно облегчить и сократить сроки лечения.